>  Люкс со знаком плюс

14.04.2017Люкс со знаком плюс

Люкс со знаком плюс

В лондонском Brown’s Hotel сети Rocco Forte Hotels новый управляющий директор — Марко Новелла. Едва заняв должность, он приехал в Москву. Этим жестом господин Новелла подчеркнул свою заинтересованность в российском рынке. А детали сообщил корреспонденту TTG Russia в частной беседе.

— Господин Новелла, каковы ваши планы относительно российского рынка?

— Планы грандиозные. Сейчас благоприятное время для развития отношений с Россией, поскольку рубль заметно укрепился к фунту и евро. Я хочу предоставить россиянам нечто большее, чем просто размещение в дорогом отеле. Постоянные покупатели туров класса люкс — искушенные клиенты. Трудно преподнести им сюрприз, особенно в Лондоне, где уже придумано и создано все, на что хватило фантазии. Тем не менее я рискну стать новатором в индустрии лакшери. Надеюсь, нововведения, которыми я сейчас занимаюсь, эксклюзивны.

— Заинтриговали…

— Что ж, я раскрою карты. Недавно мы полностью обновили наш знаковый номер Kipling Suite. Писатель был частым гостем Brown’s Hotel и именно здесь создал знаменитую «Книгу джунглей». О Редьярде Киплинге напоминает письмо, написанное его рукой, — одно из украшений комнаты. Со старых времен сохранилась также лепнина в гостиной. Новое — окна от пола до потолка (больше света!), авторские обои Lewis & Wood, мебель Julian Chichester, шелковые занавески от французского Дома интерьеров Manuel Canovas, антиквариат, в частности лампы 40-х годов. Гардеробная занимает 9 м2, причем она делится на две части — «для него» и «для нее». Оформляла лично Ольга Полицци — сестра сэра Рокко Форте, основателя гостиничной сети. Кроме того, Kipling Suite соединен с соседней комнатой — Albemarle Suite, так что, если гостям мало места, можно увеличить площадь до 168 м2. Тот, кто остановится в Kipling Suite, получает дополнительные бонусы. Например, приветственную бутылку шампанского Ruinart, английский завтрак в номере, трансфер в аэропорт или из аэропорта, две получасовые процедуры в салоне The Spa. Плюс поездку с персональным сопровождающим в книжный магазин Peter Harrington Rare Books или бутик одежды Paul Smith, мастер-класс по приготовлению коктейля Bloody Mary в The Donovan Bar или поднос с разными сортами мартини…

Далее. Мы начали сотрудничать с известным в Великобритании кулинарным критиком Томом Паркером Боулзом. Он встречается с гостями Brown’s Hotel, расспрашивает их о гастрономических предпочтениях и затем рекомендует, где лучше поужинать. Мистер Паркер обязательно составляет компанию нашим клиентам, независимо от того, выбирают ли они фешенебельный ресторан или киоск с уличной едой. В его списке — необычные заведения Лондона, зачастую с авторской кухней. Есть и такие, о которых знает он один.

Вдобавок мы запустили проект «Иконы гардероба». Бывшие редакторы модного журнала Wearing it Today, стилисты Лаура Фантаччи и Петронелла Стофберг помогают гостям Brown’s Hotel одеться к какому-нибудь торжеству или просто обновить гардероб. Они общаются с клиентом по телефону еще до его прибытия в отель, после чего заказывают подходящую одежду в бутике Matches и универмаге Harvey Nichols. Вещи доставляют прямо в номер. После примерки гость может тут же их купить или взять напрокат. Эта услуга называется Bespoke Dressing («Одежда на заказ»). Дополнительно мы предлагаем пакет Complete Edit («Полное перевоплощение»), в который, помимо всего прочего, входит личная встреча с одним из стилистов.

Еще одно нововведение в Brown’s Hotel — партнерство с магазином игрушек Hamleys. Если к нам приезжают семьи, мы готовы полностью переделать номер в детскую: оформить в «сказочном стиле», украсить игрушками. Кроме того, гости под руководством персонального гида могут свозить детей в Hamleys в те часы, когда магазин официально закрыт. Ребенок будет единственным покупателем! Всё только для него. Думаю, это настолько сильное впечатление, что поездка в Лондон надолго останется в памяти…

— Как я понимаю, эти новшества рассчитаны не только на российского клиента. Планируете ли что-нибудь особенное для наших соотечественников?

— Полагаю, все эти новшества придутся по душе россиянам. Они, насколько мне известно, любят красивый дизайн, вкусную еду и моду, ну а дети везде одинаковы. К тому же мы будем периодически устраивать промоакции прицельно для российских клиентов. Например, включим в стоимость проживания аренду Bentley или безграничное использование смартфона, в том числе для звонков за рубеж.

— Вы ориентируетесь на прямых клиентов или туроператоров?

— Мне кажется, работа с туроператорами и турагентствами самая эффективная. Они хорошо знают своих клиентов, понимают, как нужно рекламировать отели, на чем делать акцент. У профессионалов туристического рынка большая клиентская база, значит, они смогут постоянно отправлять к нам гостей и увеличивать турпоток. Это важно.

Лиза Гилле