TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

15.08.2008 Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает

  Воплотить эту поговорку в жизнь решило российское представительство компании IHG, которое анонсировало новую программу поощрения для компаний, бронирующих для своих клиентов размещение и конференц-услуги в отелях группы. Любой агент, сделавший заказ в одном отеле на три ночи на 50 и более номеров, а также заказавший конференц-услуги на один день, может рассчитывать на премию.

  В этой акции участвуют почти 50 отелей цепочек InterContinental, Crowne Plaza и Holiday Inn по всему миру. В качестве премии большинство отелей предоставляет двухместное размещение на week-end. Отели в Индии, Египте, Иордани, Нидерландах, на Кипре, Мальте и некоторые гостиницы в Испании, Китае и ОАЭ готовы наградить агентов недельным проживанием.

  По словам главы российского представительства группы IHG Алексея Волова, создание этой программы связано с тем, что многие агенты бронируют те или иные услуги для своих клиентов через зарубежного партнера и потому чаще всего не могут рассчитывать на бонусы, поскольку в отеле просто не знают, кто «привел» клиента. Теперь же для того что бы участвовать в новой программе, достаточно проинформировать российское представительство IHG о сделанном заказе. Остается только добавить, что акция действует с 1 августа 2008 года по 31 июля 2009 года.

Кира Генрих