TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.04.2008 Кругосветное путешествие с Fairmont и Raffles

Кругосветное путешествие с Fairmont и Raffles

Наталья Захарьева (представитель отелей Fairmont Hotels & Resorts в России и СНГ, компания NAMEN); Mrs Shanti Gunasekaran (Director, Sales and Marketing, Raffles Grand Hotel d’ Angkor & Raffles Hotel Le Royal); Mr Paul Ryan (Executive Director, Leisure Sa

  25 марта в ресторане «Турандот» состоялось первое в России мероприятие, представившее гостиничные цепочки Fairmont Hotels & Resorts и Raffles Hotels & Resorts. Собравшиеся гости смогли совершить настоящее путешествие по отелям, принадлежащим знаменитым цепочкам: в Москву приехали представители Fairmont Monte Carlo (Монако), Fairmont Dubai (ОАЭ), Raffles Dubai (ОАЭ), The Plaza A Fairmont (Нью-Йорк, США), Fairmont Singapore (Сингапур), Raffles Hotel (Сингапур), Fairmont St. Andrews (Шотландия), Raffles Grand Hotel d’Angkor (Камбоджа), Raffles Hotel Le Royal (Камбоджа). Те, кто не слишком хорошо знаком с Fairmont Hotels & Resorts и Raffles Hotels & Resorts, узнали об истории создания цепочек

  Чуть больше 10 лет назад, в 1996-м, была приобретена компания Canadian Pacific Hotels, а годом спустя — Princess Hotels. На их базе и началось становление бренда Fairmont Hotels & Resorts. В настоящее время 56 отелей и курортов класса люкс во всем мире носят название Fairmont. Главное, что их отличает, — исключительное расположение и высочайший уровень сервиса. Гости, проживая в отеле, получают уникальные впечатления о регионе, в котором он находится. Каждый отель Fairmont стараются связать с местом его расположения, включая в меню традиционные кулинарные блюда и используя в декоре присущие местности черты. В ближайшие годы планируется открыть более десяти новых отелей. Среди направлений — Египет и Южная Африка, Макао и ОАЭ.

  У гостиничной цепочки Raffles Hotels & Resorts — богатая история, ведь ее первый и самый известный отель Raffles Hotel Singapore открылся более века назад. «Успешный отель — это нечто большее, чем прекрасное расположение, декор или удобство номера. Это место, где о гостях заботятся так, что им хочется сюда вернуться» — такова философия Raffles Hotels & Resorts. Следуя ей, каждый новый член цепочки отбирается с особым вниманием. Сейчас в нее входит семь отелей и курортов в Сингапуре, Пекине, Беверли-Хиллз и Дубае. Каждый — место для избранных, настоящая обитель роскоши, где гостя ждет непревзойденный сервис и исключительное внимание персонала. До 2011 года количество предлагаемых клиентам отелей Raffles увеличится вдвое. Отели появятся во Французской Полинезии и Вьетнаме, на Мальдивах и в Таиланде.

  По словам Миназ Лилани, исполнительного директора компании, российские туристы пока не слишком частые гости в гостиницах брендов Raffles и Fairmont. Но с каждым годом их число растет. Она надеется, что наши соотечественники «распробуют» отели цепочки и будут все чаще выбирать их для работы и отдыха.

Полина Назаркина