>  Искусство жить от Sofitel

01.11.2008Искусство жить от Sofitel

Искусство жить от Sofitel

Ральф Радтке и Оксана Кротова

  Недавно в гостиничной индустрии появились слухи о том, что бренд Sofitel будет представлен отдельно от других брендов корпорации Accor. Так ли это, решила узнать наш корреспондент, побеседовав с вице-президентом Sofitel по Северной, Восточной и Центральной Европе Ральфом Радтке, побывавшим с деловым визитом в российской столице и Оксаной Кротовой, директором по международным продажам в России и СНГ

  — Правда ли, что Sofitel отделяется от Accor?

  Ральф: — Это так и не так одновременно. Да, действительно, недавно была создана новая компания, названная So Luxury, которая будет отвечать за развитие бренда Sofitel. Однако 100% ее акций принадлежит Accor. Так что, мы скорее не отделяемся, а в некоторой степени диверсифицируем бизнес. Идея эта не нова. Ведь управлять одновременно трех-, четырех- и пятизвездными отелями практически невозможно. Это уже давно поняли во многих крупных корпорациях. Так, к примеру, Marriott управляет luxury брендом Ritz-Carlton практически независимо от других отелей группы.

  — Но ведь раньше бренд Sofitel мирно сосуществовал с марками Novotel, Mercure и другими?

  Оксана: — Чуть более года назад мы начали ребрендинг Sofitel. До этого момента этот бренд ассоциировался с сотнями разнообразных четырех- и пятизвездных отелей. А мы решили сделать его первым французским luxury брендом, который объединял бы шикарные гостиницы c французским шиком. Процесс создания нового бренда оказался довольно болезненным. Ведь нам пришлось «снять вывеску» Sofitel с многих гостиниц, не отвечающих, по нашему мнению, требованиям, предъявляемым к обновленному бренду. В связи с этим в нашем портфолио освободилось место для качественных чертырехзвездных отелей.

  — А какие требования предъявляются теперь к Sofitel?

  Ральф: — Мы не считаем, что все отели этой марки должны быть похожи как близнецы. Напротив, в каждом отеле должна присутствовать индивидуальность. Однако все они должны быть расположены в центре города, иметь просторные номера, гурме-рестораны, роскошные spa-центры и, конечно, предлагать великолепный сервис. На рынке отелей категории luxe сейчас доминирует англосаксонская модель. В то же время Sofitel позиционирует «французский шарм» как отличительную особенность своих отелей. К разработке дизайнов интерьеров были привлечены именитые гранды своего дела (Пьер Ив Рошан, Фредерик Мешиш, Нина Кэмпбел, Жак Гранж, Марк Хертрик, Жан Филипп Нуэль и другие), перед которыми была поставлена цель воссоздать определенное «искусство жить». В результате старинные и современные элементы декора были свиты воедино (картины, фотографии, скульптуры, витражи, мебель и «детали интерьера»).
  Наша сеть отелей включает в себя как современные здания (Sofitel Chicago Water Tower, Sofitel New York), легендарные отели (Sofitel Mеtropole Hanoi, Sofitel Old Cataract в Асуане, Sofitel Palais Jamai в Фезе), так и исторические здания с великим наследием (The Grand Sofitel Demeure Hotels в Амстердаме, Sofitel St James London, Sofitel Santa Clara в Колумбии).
  Поэтому, кроме отелей под маркой Sofitel, мы представляем два новых бренда So и Legend. Первый ориентирован на современную модную публику. Кстати, So появится в украинской столице. Второй бренд — Legend — объединит отели, расположенные в исторических зданиях, и будет ориентирован на более солидную публику.

  — Вы сказали, что Sofitel — это отели с французским шармом. Что вы подразумеваете под этим?

  Ральф: — Франция — самое популярное туристическое направление в мире. Эту страну все описывают поразному, но все одинаково сильно стремятся попасть туда. Чем привлекает Франция? Думаю, это нечто необъяснимое… Изысканность, шарм, красота… Именно этим и будут привлекать гостей отели Sofitel. В мире не найти ни одной страны, похожей на другую, или города, точной копии другого. Именно поэтому каждый из 200 отелей Sofitel уникален по-своему. Каждый отель сочетает в себе местный колорит со стремлением идти в ногу со временем, изысканностью и абсолютным комфортом. Эти отели вобрали в себя удивительное французское «искусство жить».
  Не так уж и важно, где расположен отель, в Париже, Нью-Йорке или Бангкоке, Индонезии, Полинезии или Бразилии, каждый Sofitel представляет собой уютный уголок покоя и блаженства. Все это для того, чтобы гость, находясь в деловой поездке или отдыхая, смог с комфортом насладиться уникальностью места, в которое он приехал.

Кира Генрих