>  IHG расширяет присутствие в Восточной Европе

13.09.2016IHG расширяет присутствие в Восточной Европе

IHG расширяет присутствие в Восточной Европе

InterContinental Hotels Group® (IHG®), одна из ведущих мировых гостиничных компаний, объявляет об открытии в Восточной Европе в ближайшие месяцы четырех новых отелей и еще более сорока шести в течение следующих нескольких лет*. Эти цифры наглядно демонстрируют, как компания реализует свою стратегию расширения присутствия в регионе.

Появление нового поколения путешественников, ищущих разнообразие и новые ощущения, позволило данному региону сделать впечатляющий рывок вперед: хотя страны Западной Европы остаются самыми посещаемыми, их восточные соседи показали наибольший темп роста в 2015 году:

По данным Всемирного экономического форума, в Румынии, Словакии и Чешской Республике зафиксирован самый большой приток числа туристов с 2014 года — рост составил более 10%. Кроме того, стремительно растет популярность таких стран, как Польша, Болгария и Грузия.

В свою очередь балканские страны в полной мере ощутили положительное влияние региональных проектов, реализуемых при финансовой поддержке Европейского Союза и направленных на укрепление сотрудничества между различными частями региона. Одним из приоритетных направлений инвестиций стал совместный проект Румынии и Болгарии по развитию туризма в нижнем течении Дуная.

По данным Управления национальной статистики, с 2011 года число поездок британцев в Румынию выросло на 150%, при этом только в прошлом году они потратили в этой стране 243 миллиона фунтов стерлингов.

Страны балканского региона пользуются особенной популярностью у туристов из соседних Венгрии и Германии, однако в последнее время интерес к ним растет и в других частях света. Так, лишившись возможности отправиться на привычные африканские курорты, российские и британские любители недорого пляжного отдыха увидели в Балканах привлекательную альтернативу Египту и Тунису.

В регионе растет спрос на брендированные отели, которые воспринимаются как перспективный актив, привлекают иностранные инвестиции и пользуются поддержкой местных властей. Роберт Шеперд, старший вице-президент IHG по развитию в Европе, сказал: «Успеху нашей стратегии в Восточной Европе способствовал рост внутреннего туризма и приток гостей из стран с безвизовым режимом, включая Китай, Южную Корею и Индию. Свою роль сыграл и стабильный спрос со стороны жителей Западной Европы, ищущих новых впечатлений и спешащих воспользоваться выгодными предложениями своих восточных соседей. Наша стратегия в регионе рассчитана на длительную перспективу. Мы расширяем присутствие по всему портфелю брендов для того, чтобы иметь возможность удовлетворять запросы самых разных групп путешественников».

Основными локомотивами роста IHG в Восточной Европе будут бренды средней ценовой категории — Holiday Inn® и Holiday Inn Express®. При этом развитие в регионе также положительно скажется и на наиболее быстро растущем сегменте в портфеле компании — бутик-отелях. Первые четыре отеля откроются в этом году в ключевых культурных и деловых центрах, где наблюдается спрос на расширение разнообразия гостиничных услуг.

В этом году откроются:

Hotel Indigo® Krakow – Florian Gate, Польша (август 2016 г.)

Во всех элементах отеля, расположенного в двух шагах от Старого Клепарцкого рынка, магазинчиков на улице Флорианска и оживленного района Казимеж, чувстуется влияние местной культуры. Художественное оформление навеяно работами классических и современных мастеров живописи, дизайн представляет собой отражение нового польского стиля. Ресторан отеля, Filipa 18, предлагает гостям блюда, приготовленные из местных продуктов, а также широкий выбор различных видов польской водки.

Holiday Inn® Dabrowa Gornicza, Пoльша (август 2016 г.)

Отель на 160 номеров с кондиционерами удобно расположен в самом сердце Силезии. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, тренажерный зал и комнаты для переговоров, что делает отель одинаково привлекательным как для туристов, так и бизнес-путешественников. В ресторане Zaglebie Smaku можно попробовать блюда местной и зарубежной кухни, а в баре Reden Panorama Bar на девятом этаже гостям предложат коктейли по специальным рецептам

Staybridge Suites® Baku, Азербайджан (сентябрь 2016 г.)

Центральное расположение нового отеля позволит гостям окунуться в неповторимую атмосферу древнего города. В шаговой доступности - многочисленные музеи, рестораны, магазины и развлекательные заведения. Гостиница с 119 номерами, светлым уютным лобби, бесплатным Wi-Fi, парковкой и оборудованным по последнему слову фитнес-центром станет для деловых людей и туристов домом вдали от дома. Вернувшись после прогулки по городу или деловой встречи, они смогут отдохнуть в лаунж-зоне или отправиться в своей номер категории Studio или Suite.

Holiday Inn® Plovdiv, Болгария (октябрь 2016 г.)

Отель Ноliday Inn Plovdiv представляет собой комбинацию комфорта и исключительного сервиса. От нового отеля с открытым лобби, объединяющим различные общественные пространства, путешественники смогут без труда добраться до основных районов города. В круглосуточном ресторане Etéreo к изысканным блюдам гостям предложат бокал болгарского вина.

Открывающиеся в этом году отели пополнят портфолио IHG в регионе, представленное следующими брендами: InterContinental®Hotels and Resorts, Crowne Plaza®, Holiday Inn®, Holiday Inn Express®, Hotel Indigo® и Staybridge Suites®.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес