TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  HOTEL DE PARIS, Монте-Карло, Монако
Гостиничный бизнес

11.03.2005 HOTEL DE PARIS, Монте-Карло, Монако



www.montecarloresort.mc

В гостиничном мире в частности да и в мире вообще мало культовых отелей. Их можно пересчитать по пальцам. Есть отели, которые не должны быть пропущены коллекционерами путешествий категории «люкс». Причем мы не говорим о простеньких пятизвездниках, комфортных во всех отношениях, где сытно, тепло и уютно. Мы говорим об отелях-легендах. Именно к таким относится и знаменитый Hotel de Paris в Монте-Карло.

Только в таком княжестве, как Монако, мог появиться столь шикарный и гламурный отель. Хотя гламурным он стал в наше время. Это модное слово ассоциируется с ведущими модельерами и top-моделями, которых они одевают во время дефиле, и с той богатой публикой, которая потом покупает то, что продемонстрировали эти модели.

Гостевая книга Hotel de Paris, который был построен в 1864 году, пестрит звездными именами. Знаменитое «Общество морских купаний» (Societe Des Bain De Mer), основанное за год до строительства отеля, стало первой компанией, которая занялась организацией отдыха и туризма в княжестве. На сегодняшний день в данное общество входят казино «Монте Карло», морские термы, множество ресторанов, Country Club, Golf Club, 5 отелей, включая Hotel de Paris, опера, кабаре и знаменитый на весь Лазурный берег ночной клуб Jimmy’z, где коктейль стоит €40.

Именно с этого клуба началось наше знакомство с «Обществом морских купаний». Благодаря помощи консьержа мы забронировали (как оказалось в пустом зале) столики для нашей немногочисленной группы. Была зима, декабрь, и к тому же воскресенье. Одним словом — не сезон. Но состояние природы и отсутствие толпы гостей никак не  сказались за задоре местного DJ, видавшего и коронованных особ, и звезд мировой величины. Он настолько был благосклонен к гостям Hotel de Paris, что хиты нашей «советской эстрады» перекликались с зарубежными.

После бурного вечера каждый по достоинству оценил роскошь и комфорт номеров отеля. Так как мой номер находился на 7-м этаже и располагал балконом, который был «задрапирован» плавно опускающимися и поднимающимися (как вам угодно) ставнями, то мне не составило труда посмотреть, что же находится за пределами номера. Свежий морской бриз, тихая теплая (зимняя!) ночь в Монте-Карло, звезды сверкающие, как бриллианты в торговой галерее отеля, панорама бухты, обрамленной скалистым берегом, и бесчисленные белоснежные яхты на водной глади.

Интерьер номера напоминал королевские покои. Его ванная комната сияла благородным мрамором, а аккуратно разложенные и развешанные полотенца и халаты, а также косметика от Hermes, еще более усиливали очарование номера.

Утро встретило нас ослепительным солнцем, синим морем и ароматнейшим кофе в изысканной фарфоровой чашке за завтраком. К сожалению, не было времени на посещение морских терм Les Thermes Marins De Monte-Carlo, в которые можно попасть, пройдя по длинному подземному коридору. Поэтому все процедуры и чудеса после использования косметической линии La Prairie остались неосуществленными мечтами.

Много интересного мы оставили в отеле на потом, включая его знаменитый ресторан Le Louis XV, где творит сам Alan Ducasse и где ужин стоит от €150. Вина предлагаются из нового винного погреба, а старый погреб отеля стал своеобразным музеем, который сохранил богатейшую коллекцию редких вин.

Вердикт: если ваши взыскательные клиенты отправляются на Лазурный берег, то предложите им самый лучший отель этого побережья. Они тоже должны прикоснуться к легенде.


Елена Ветрова