TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

01.09.2008 Hilton сказал: «Поехали!»

Hilton сказал: «Поехали!»

  Компания Hilton Hotels Corporation (HHC) открыла в России с двухнедельным интервалом сразу две гостиницы. Как и следовало ожидать, первенцем стал столичный отель «Hilton Moscow Ленинградская». Он распахнул двери 26 августа. Чуть позже — 11 сентября — первых гостей приветил Hilton Garden Inn в Перми

На старт!

  Оба пришедших в Россию бренда, несмотря на принадлежность одному владельцу Hilton Hotels Corporation, выступают тем не менее в разных «весовых категориях». Самую броскую марку Hilton — ее логотип украсил знаменитую высотку у трех вокзалов в Москве — присваивают высококлассным отелям 5*, а вывеска Hilton Garden Inn свидетельствует о достойном проживании, тяготеющем к стандартам четырехзвездной категории.

  На счету HHC сегодня — более 3 тыс. гостиниц (500 тыс. номеров), находящихся в 74 странах мира. Семейство отелей Hilton исповедует философию, провозглашенную основателем компании Конрадом Хилтоном: «Мы ответственны за то, чтобы мир был наполнен теплом и светом гостеприимства». Под этими словами готов подписаться каждый из 10,5 тыс. игроков команды Hilton вне зависимости от адреса гостиницы, в которой он служит. Номенклатура брендов представлена 10 именами: Hilton, Conrad Hotels&Resorts, Doubletree, Embassy Suites Hotels, Hampton Inn, Hampton Inn&Suites, Hilton Garden Inn, Hilton Grand Vacations, Homewood Suites by Hilton и The Waldorf=Astoria Collection. Что касается российского первопроходца, то «Hilton Moscow Ленинградская» принадлежит ЗАО «Садко Отель», которое доверило управленческие функции компании Interstate Hotels&Resorts, а взаимоотношения с Hilton строятся на франчайзинговой основе.

  Не вдаваясь в серьезный исторический экскурс, все-таки напомним, что специалисты ждали появления знаменитой американской компании на отечественном рынке давно. Начиная с 1994 года, она пыталась пять раз открыть гостиницу в Москве. Однако все предыдущие попытки были безрезультатны. Впрочем, сейчас, кажется, ситуация изменилась. «Москва является отличной стартовой площадкой для продвижения бренда Hilton на территории России», — сказал в связи с этим президент Hilton Hotels в Европе Вольфганг Ньюман. И как показывает практика, его слова не расходятся с делом.

Внимание!

  «Hilton Moscow Ленинградская» квартирует в одной из семи «сталинских» высоток, во многом определяющих архитектурный облик Москвы. К удовольствию всех заинтересованных лиц, построенный в 1954 году отель сохранил свой знаменитый исторический фасад, а также множество уникальных деталей интерьера: от роскошных бронзовых люстр и статуй львов до резных деревянных потолочных панелей и окон с витражами. В процессе реставрации внутреннего убранства современные мастера использовали комбинации дуба и красного дерева, а также гранита, мрамора и знаменитого красного шохинского кварцита.

  Примечательно, что по ходу реновации площадь многих номеров была расширена. Сегодня отель располагает 273 номерами (средняя стоимость проживания — 6–19 тыс. руб.), включая 39 представительских, из окон которых открывается красивая панорама города. Между тем лучшей жемчужиной в ожерелье номерного фонда стал трехкомнатный Президентский люкс стоимостью 61–74 тыс. руб. Хорошую компанию ему составили исторические люксы — 56–69 тыс. руб.

  Каждый номер, вне зависимости от классности, оснащен индивидуальным климат-контролем, ЖК-телевизором с плоским экраном и доступом к высокоскоростному и беспроводному Интернету. Гостиничный ресторан, расположенный на первом этаже, предлагает изысканные блюда русской и международной кухни, а стильный лобби-бар и бар «Ленинград» предоставляют гостям возможность отдохнуть в непринужденной, демократичной обстановке. В фитнес-клубе, что на цокольном этаже, постояльцев ожидают тренажерный зал с оборудованием от Precor, бассейн и spa-салон. Деловая составляющая включает круглосуточно работающий бизнес-центр, переговорные комнаты и парадный бальный зал.

Марш!

  Появление вывески Hilton Garden Inn на берегах Камы стало событием не менее значимым, чем приход головного бренда Hilton в Москву. Да и как иначе, если до сих пор в Перми не было ни одного отеля, входящего в глобальные международные сети. Справедливости ради, заметим, что внешний облик гостиницы Hilton Garden Inn большого удивления у местных жителей не вызвал. И все потому, что новоявленный «американец» создан на базе уже существующего комплекса «Плаза Олимпия» 4*, открывшегося в 2006 году.

  В прошлом году компания Ural Ltd (владелец) подписала договор с представителями Hilton, предусматривающий передачу запоминающейся франшизы уральским собственникам. В результате многоэтажный отель, расположенный рядом с центром города, получил доступ к мощной системе бронирования и внедрил ряд новых услуг. Новоиспеченный Hilton Garden Inn Perm располагает 104 современно оснащенными номерами, массажными кабинетами, тремя конференц-площадками, бизнес-центром, работающим 24 часа, рестораном с полным циклом обслуживания, круглосуточным павильоном с напитками и закусками.

  Открытие «Hilton Moscow Ленинградская» и Hilton Garden Inn в Перми свидетельствует о начале реализации проектов не только в Москве, но и в ключевых городах РФ. Это подтвердило и руководство компании, сообщив, что в нынешнем году будет также открыт Doubletree by Hilton в Новосибирске. Он станет плодом сотрудничества с компанией London & Regional Properties Limited, совместно с которой планируется открыть на территории России 25 отелей в течение ближайших пяти-семи лет. И как считает г-н Ньюман, к 2018 году их число уже будет доведено до 70.

Андрей Алексеев