>  Hilton раскрывает карты

01.12.2007Hilton раскрывает карты

Hilton раскрывает карты

Директор по развитию Hilton Hotels Corporation Райан Мак Рейя

  В ближайшие несколько лет Hilton Hotels Corporation намеревается стать одним из основных игроков на российском рынке размещения. Отели компании появятся не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во многих крупных городах России. Директор по развитию Hilton Hotels Corporation Райан Мак Рейя дал эксклюзивное интервью нашему корреспонденту

  — Как TTG Russia уже неоднократно писала, в будущем году в Москве и в России появится первый отель корпорации Hilton — «Hilton Москва Ленинградская». Почему ваша компания выходит на рынок только сейчас, тогда как большинство международных цепочек представлены здесь уже очень давно?

  — Дело в том, что до недавнего времени английская корпорация Hilton Group plc владела брендами Hilton и Conrad. Все остальные марки, среди которых Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton, принадлежали американской Hilton Hotels Corporation. Выходить же только с брендами очень высокого уровня на российский рынок мы считали нецелесообразным. Однако в начале 2006 года американская и английская компании были объединены в Hilton Hotels Corporation. Таким образом, мы получили возможность распоряжаться всеми брендами. Нынешней осенью наша компания заключила соглашение с инвестиционной фирмой London & Regional Properties Limited. Результатом этого соглашения должно стать создание в России в течение пяти-семи лет сети отелей, работающих под вывесками: Conrad Hilton, Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton. Первым, открытым в рамках этой сделки отелем станет гостиница в центре Новосибирска, где L&R уже воплощает в жизнь комбинированный проект — офисное здание, включающее в себя 188-комнатный отель Doubletree by Hilton. Открытие этого отеля запланировано на второе полугодие 2008 года. Приоритетными для себя городами корпорация также считает Москву, Санкт-Петербург, Казань, Уфу и Екатеринбург.

  — Но насколько мне известно, L&R не единственный ваш партнер?

  — Да, мы подписали также договор о стратегическом развитии с Belgravia Asset Management Limited, в рамках которого намерены открыть в России 25 новых отелей. На протяжении последующих пяти лет Hilton и Belgravia планируют сделать ставку на два бренда — Hampton by Hilton и Hilton Garden Inn. Все отели буду находиться под управлением Hilton. Проект стартует с открытия в первом квартале 2008 года гостиницы Hampton by Hilton в Санкт-Петербурге. Кроме того, мы активно сотрудничаем с инвестиционными компаниями из России и стран СНГ. Мы заключили соглашение с ISR Kapital Investments, с которой мы намерены открыть свой первый отель в Азербайджане. Hilton Baku на 300 номеров распахнет свои двери в декабре 2010 года.

  — Как следует из ваших слов, ставка в российских регионах будет сделана на бренды Doubletree by Hilton, Hilton Garden Inn и Hampton by Hilton. Но у нас они абсолютно не известны.

  — Да, я согласен, что в России известен бренд Hilton, а остальные марки не на слуху. Но мы планируем это исправить. Из брендов корпорации Hilton марки Waldorf=Astoria и Conrad относятся к сегменту luxury. Гостиницы Hilton — это пятизвездные отели, гарантирующие высокий уровень сервиса, несколько ресторанов и баров, spa-салон, шикарные номера. Если же по тем или иным причинам мы не можем создать инфраструктуру соответствующую высоким требованиям марки Hilton, но при этом открываем отель максимально приближенный к этим стандартам, то он получает имя Doubletree by Hilton. Еще одна марка — Hilton Garden Inn — является одним из самых популярных брендов, ориентированных на средний сегмент рынка; гостиницы Hampton by Hilton рассчитаны на путешественников с ограниченным бюджетом.

  — Вы отметили, что отелям марки Hilton присущ очень высокий уровень сервиса. Но как вы можете гарантировать качество при заключении договора-франчайзинга, который, к примеру, подписали по «Hilton Москва Ленинградская»?

  — Договор-франчайзинг мы подписываем с собственниками лишь в том случае, если гостиницей намерена управлять хорошо нам известная и отлично зарекомендовавшая себя независимая управляющая компания. В случае с московским отелем — это Interstate. Мы сотрудничаем с этой организацией по более чем 70 отелям в Америке. Сотрудники Interstate прекрасно знают наши стандарты и могут гарантировать их соблюдение. Кстати, в США 85% отелей Hilton работают по франчайзинговому соглашению, и лишь 15% находятся под нашим непосредственным управлением. В Европе все наоборот: 85% отелей управляются корпорацией, и лишь 15% работают по соглашению-франчайзингу.

  — Что выгоднее владельцам российских отелей: франчайзинг или контракт на управление?

  — Франчайзинг, конечно, выгоднее. Но мы заключаем франчайзинговые соглашения только в том случае, если уверены, что собственники отеля смогут обеспечить высокий уровень обслуживания. В ином случае мы предлагаем контракт на управление отелем или отказываемся от сотрудничества, поскольку лучше не делать ничего, чем делать что-либо плохо.

  — Какие еще проекты планируется реализовать в ближайшем будущем?

  — Последняя наша новость — это скорое открытие отеля Hilton Garden Inn в Перми. Оно запланировано на конец 2008 года. Этот проект мы реализуем совместно с компанией Ural Ltd. Кроме того, сейчас на стадии разработки находятся около 35 возможных проектов по открытию отелей Conrad и Waldorf=Astoria в Москве и Санкт-Петербурге. Надеемся, что хотя бы пять из них будут воплощены в жизнь.

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес