>  Гостиничная цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces официально вышла на российский рынок

01.10.2007Гостиничная цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces официально вышла на российский рынок

Гостиничная цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces официально вышла на российский рынок

Sastri Sunglee, менеджер по продажам Taj Exotica Resort&Spa, Маврикий

  В рамках выставки «Отдых» Москву посетила делегация хотельеров легендарной гостиничной компании Taj Hotels Resorts and Palaces. В российскую столицу прибыли представители отелей с Мальдивских островов и Маврикия, из Великобритании, Малайзии и Дубая.

  Со времен основания цепочки быть гостем одного из отелей или дворцов Taj считалось большой честью. Когда в 1903 году свои двери распахнул Taj Mahal Palace в Бомбее, лондонская газета «Таймс» назвала это событие великолепным дебютом. С тех пор, на протяжении уже более чем века компания Taj Hotels Resorts and Palaces постоянно совершенствует свое искусство гостеприимства.

  Сейчас Taj по праву считается одной из роскошнейших и крупнейших гостиничных цепочек Азии. Она включает 59 отелей в 40 городах по всей Индии и 16 гостиниц за ее пределами: в Австралии, Великобритании, США, Африке и на Ближнем Востоке, Маврикии, Мальдивских островах, в Шри-Ланке, Бутане и Малайзии.

  С мая нынешнего года Taj Hotels Resorts and Palaces на российском рынке представляет компания Travel Media (sales.russia@tajhotels.com), которая выступила в роли организатора гала-приема Taj, прошедшего 27 сентября в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». Более 100 представителей российской туриндустрии, приглашенных на это событие, смогли узнать последние новости компании из первых рук, в неформальной обстановке пообщаться с представителями гостиничной цепочки, а также отведать деликатесы кухни fusion.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес