01.10.2007Гостиничная цепочка Taj Hotels Resorts and Palaces официально вышла на российский рынок
В рамках выставки «Отдых» Москву посетила делегация хотельеров легендарной гостиничной компании Taj Hotels Resorts and Palaces. В российскую столицу прибыли представители отелей с Мальдивских островов и Маврикия, из Великобритании, Малайзии и Дубая.
Со времен основания цепочки быть гостем одного из отелей или дворцов Taj считалось большой честью. Когда в 1903 году свои двери распахнул Taj Mahal Palace в Бомбее, лондонская газета «Таймс» назвала это событие великолепным дебютом. С тех пор, на протяжении уже более чем века компания Taj Hotels Resorts and Palaces постоянно совершенствует свое искусство гостеприимства.
Сейчас Taj по праву считается одной из роскошнейших и крупнейших гостиничных цепочек Азии. Она включает 59 отелей в 40 городах по всей Индии и 16 гостиниц за ее пределами: в Австралии, Великобритании, США, Африке и на Ближнем Востоке, Маврикии, Мальдивских островах, в Шри-Ланке, Бутане и Малайзии.
С мая нынешнего года Taj Hotels Resorts and Palaces на российском рынке представляет компания Travel Media (sales.russia@tajhotels.com), которая выступила в роли организатора гала-приема Taj, прошедшего 27 сентября в отеле «Арарат Парк Хаятт Москва». Более 100 представителей российской туриндустрии, приглашенных на это событие, смогли узнать последние новости компании из первых рук, в неформальной обстановке пообщаться с представителями гостиничной цепочки, а также отведать деликатесы кухни fusion.