>  Four Seasons удивляет вновь

01.10.2007Four Seasons удивляет вновь

  Впервые в структуре загрузки кипрского Four Seasons российские туристы оказались впереди планеты всей. Оставив далеко позади себя прежних лидеров — британцев и немцев. Об этом сообщил директор по бизнес-развитию Николас Аристу, посетивший на днях Москву.

  Напомним читателям, что Four Seasons 5* — один из лучших независимых отелей Кипра. В нем останавливались не только звезды шоу-бизнеса, но и члены королевских семей. Помимо роскошных номеров, помнящих именитых постояльцев, отель располагает модными бутиками, виллами, конференц-залами и шестью ресторанными заведениями. Среди них особенно выделяются два новых ресторана высокой кухни, открывшихся в прошлом году: греческий (но с французским уклоном) Mavrommatis и итальянский Vivaldi, славящийся отменными блюдами средиземно-морской кухни.

  Примечательно то, что отель непрерывно обновляется. Не успела два года назад завершиться очередная модернизация, обошедшаяся в $20 млн, как уже подоспели очередные нововведения. В нынешнем году при гостиничном комплексе открылась небольшая часовня, в которой туристы-молодожены готовы совершить обряд венчания. Но только этим дело не ограничилось. Несколько месяцев назад в Four Seasons появился Shiseido Spa, оказавшийся пятым в мире и единственным на Средиземноморье spa-центром, где предлагают весьма необычные оздоровительные услуги, являющиеся концепцией японского бренда Shiseido.

  Постоянно расширяющийся спектр услуг не оставляет равнодушными туристов из России. Их количество постоянно растет. Еще в прошлом году статистика засвидетельствовала прирост в туристском сегменте около 18%, а в деловом — 35%. В течение восьми месяцев нынешнего года доля россиян в структуре загрузки достигла 38% от общего числа клиентов. И еще несколько интересных цифр. Русский турист тратит в отеле в среднем €58 в день, в то время как британский — €52, а немецкий — €35. Комментируя ситуацию, Николас Аристу сказал: «Мы очень довольны ростом российского рынка в этом году. Предпочтения российских туристов во многом определяют приоритеты развития отеля. Обещаю, что работа по раскрытию потенциала Four Seasons будет продолжаться».

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес