TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

15.12.2014 Dusit Thani Maldives запускает мобильное приложение

Dusit Thani Maldives запускает мобильное приложение

Dusit Thani Maldives, объединив силы с M-hospitality®, разработали инновационное приложение для персональных мобильных устройств, позволяющее курорту быть на связи с гостями до, во время и даже после их пребывания в отеле. Созданный для платформ iOS и Android, новый интерактивный сервис, помимо множества преимуществ для гостей, позволит отелю работать более организованно и продуктивно, отвечая пятизвездным стандартам.

Приложение предлагает гостям персонализированные услуги и позволяет сотрудникам курорта получать их отклики в режиме реального времени, по сути, становясь «круглосуточным электронным консьержем». Приложение также информирует о специальных предложениях, доступных отдыхающим, подробно рассказывает об услугах и даже делится занимательной информацией о курорте.

Так, по прибытии на остров гости могут подключить свои мобильные приложение по web ссылке или бар-коду, чтобы ознакомиться с меню спа- или дайвинг-центра и в реальном времени забронировать их услуги. Сделать заказ по меню рум-сервиса, исключая трудности переговорного процесса по телефону, теперь стало элементарно просто. По получении запроса менеджер сервисного подразделения незамедлительно отправляет гостю подтверждение, тем самым экономя его время.

По словам Таноса Лионсатоса, директора по продажам и маркетингу Dusit Thani Maldives: «Мобильные технологии изменили туристический сектор. Мы внимательно следим за передовыми достижениями и применяем новейшие разработками на нашем курорте. Мы дорожим комфортом гостей и поэтому продолжим иди в ногу со временем».