>  Бренд AZIMUT Hotels отмечает десятилетний юбилей

15.09.2016Бренд AZIMUT Hotels отмечает десятилетний юбилей

Бренд AZIMUT Hotels отмечает десятилетний юбилей

Бренд российской сети отелей AZIMUT Hotels в сентябре отмечает десятилетний юбилей. В 2006 году бренд объединил 7 отелей в 7 городах России. Сейчас сеть включает 25 отелей, это более 8000 номеров в России, Германии и Австрии. В ближайшие несколько лет планируется открытие новых отелей, в том числе выход на рынок стран ближнего зарубежья.

В рамках концепции дизайна и организации пространства SMART, которая внедряется в отелях сети AZIMUT Hotels с 2012 года, проведена реновация и переформатирование гостиничных объектов, находящихся в собственности AZIMUT: отели в Санкт-Петербурге, Уфе, Воронеже, Москве, Мурманске, Астрахани и во Владивостоке. В планах компании – реновация всего номерного фонда сети.

В следующем 2017 году завершится реконструкция здания гостиницы «Белград» в Москве, расположенного неподалеку от Министерства иностранных дел РФ. После реновации отель откроется под брендом AZIMUT Hotel Smolenskaya Moscow. Реновация «Белграда» – самый затратный проект за все время работы сети. Инвестиции в проект превышают 2 млрд. руб.

Несмотря на сложную экономическую и геополитическую ситуацию, AZIMUT Hotels смогла улучшить свои операционные показатели в последние несколько лет. «С конца 2015 года мы отмечаем рост всех основных показателей отелей сети на 15-20%, благодаря развитию внутреннего спроса и увеличенному спросу со стороны Юго-Восточной Азии и Индии. Европейские рынки также показывают стабилизацию спроса. Внутренний туризм очень хорошо поддержал наши гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Костроме и полностью возместил уменьшение спроса в других отелях», – комментирует Вальтер Нойманн, генеральный директор AZIMUT Hotels.

Что касается планов, то AZIMUT Hotels видит перспективы для дальнейшего развития в поиске собственников отелей, которым было бы интересно примкнуть к развитой сети, получая все преимущества работы под ее брендом.

«Для дальнейшего развития мы рассматриваем все города, где есть устойчивый поток путешественников. Нам также интересны новые регионы с растущим потоком рекреационных туристов – Шерегеш, Крым, Алтай. Кроме того, мы заинтересованы в выходе на рынки стран ближнего зарубежья – Казахстана, Армении, Азербайджана. С владельцами объектов в этих странах мы ведем активные переговоры», – говорит Вальтер Нойманн.

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес