>  «Балчуг Кемпински Москва» вновь титулован «Супербрендом»

20.09.2006«Балчуг Кемпински Москва» вновь титулован «Супербрендом»

«Балчуг Кемпински Москва» вновь титулован «Супербрендом»

Международная рейтинговая компания Superbrands International второй раз присудила отелю «Балчуг Кемпински Москва» титул «Супербренд» в области гостиничного бизнеса. Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 году. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Через 11 лет - в 2005-м году, программа уже была представлена более чем в 50 странах мира на четырех континентах. Россия присоединилась к ней в 1994 году.

Участие в программе «Супер-бренд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа, проводимого агентствами по исследованию рынков КОМКОН, ACNielsen и других, составляется short list соискателей. В нынешнем году в него были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брендов, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке.

Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный совет Александр Шохин. Судьи оценивают каждую марку по 20_балльной системе и выбирают победителей. В нынешнем году процедура отбора лауреатов была немного изменена: наравне с мнением профессионалов впервые учитывались результаты потребительского интернет_голосования. Таким образом, отель «Балчуг Кемпински Москва» был удостоен «Супербренда» не только членами экспертного совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес