20.09.2006«Балчуг Кемпински Москва» вновь титулован «Супербрендом»
Международная рейтинговая компания Superbrands International второй раз присудила отелю «Балчуг Кемпински Москва» титул «Супербренд» в области гостиничного бизнеса. Программа «Супербренд» родилась в Великобритании в 1994 году. Ее основатель Билл Коулгрэйв предложил британскому обществу новую культуру поддержки наиболее известных и авторитетных брендов. Через 11 лет - в 2005-м году, программа уже была представлена более чем в 50 странах мира на четырех континентах. Россия присоединилась к ней в 1994 году.
Участие в программе «Супер-бренд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа, проводимого агентствами по исследованию рынков КОМКОН, ACNielsen и других, составляется short list соискателей. В нынешнем году в него были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брендов, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке.
Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный совет Александр Шохин. Судьи оценивают каждую марку по 20_балльной системе и выбирают победителей. В нынешнем году процедура отбора лауреатов была немного изменена: наравне с мнением профессионалов впервые учитывались результаты потребительского интернет_голосования. Таким образом, отель «Балчуг Кемпински Москва» был удостоен «Супербренда» не только членами экспертного совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного
Участие в программе «Супер-бренд» осуществляется только по приглашению, при этом оценка дается с учетом значения бренда для национальной экономики, высоких потребительских качеств, известности марки. Отбор победителей проводится в два этапа. На первом этапе по итогам анализа, проводимого агентствами по исследованию рынков КОМКОН, ACNielsen и других, составляется short list соискателей. В нынешнем году в него были внесены 1192 торговые марки потребительских товаров и 770 брендов, которые, согласно проведенным маркетинговым исследованиям, занимают ведущие позиции по объемам продаж и узнаваемости на российском рынке.
Далее выбор соискателей осуществляется независимым экспертным советом, который состоит из авторитетных представителей общественных и деловых кругов, ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Возглавляет экспертный совет Александр Шохин. Судьи оценивают каждую марку по 20_балльной системе и выбирают победителей. В нынешнем году процедура отбора лауреатов была немного изменена: наравне с мнением профессионалов впервые учитывались результаты потребительского интернет_голосования. Таким образом, отель «Балчуг Кемпински Москва» был удостоен «Супербренда» не только членами экспертного совета, но и гостями отеля, мнение которых оказалось идентичным оценкам авторитетного