27.03.2017«AZIMUT Отель Нижний Новгород» меняется к чемпионату мира по футболу
«AZIMUT Отель Нижний Новгород» объявляет о начале реновации, которая будет включать в себя создание на первом этаже отеля «умного» пространства SMART Living Lobby, на седьмом этаже фитнес-зала и реконструкцию фасада здания.
Новая концепция дизайна и организации пространства была разработана сетью AZIMUT Hotels совместно с берлинским архитектурным бюро. Концепция получила название SMART. Она воплощает новые тенденции индустрии гостеприимства в среднеценовом сегменте бизнес-отелей, адаптирует перечень услуг отеля в соответствии с основными потребностями бизнес-туристов.
«Умное» пространство превращается из традиционного фойе со стойкой приема и размещения гостей в популярное общественное пространство – co-working зону. SMART Living Lobby объединяет зоны ресепшн, лобби, бар и библиотеку, что позволяет гостям отеля в стилистически едином пространстве площадью 400 м², сэкономив время на перемещение, в режиме 24/7 решать различные задачи: получить информацию на ресепшн, поработать с ноутбуком, выйти в Интернет, выпить кофе, провести деловую встречу, почитать прессу или книгу.
Концепция SMART Living Lobby успешно работает в шести отелях сети AZIMUT Hotels, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Владивостоке и Мурманске.
Параллельно с созданием SMART Living Lobby в «AZIMUT Отель Нижний Новгород» ведутся работы по оборудованию фитнес-зала. Здесь будет установлено современное спортивное оборудование: кардиотренажеры, фитбол, гантельная стойка, эспандер и т.д. Гости отеля смогут посещать фитнес-зал в удобное для себя время 24 часа в сутки.
Завершит реновацию «AZIMUT Отель Нижний Новгород» восстановление фасада здания. На время реновации отель не будет закрываться для гостей – работы ведутся блоками, не нарушая комфорт гостей.
Обозначенные в рамках реновации задачи с учетом уже реализованных – открытие конференц-зала, переговорной комнаты с зоной кофе-брейк – создадут комфортные условия пребывания в «AZIMUT Отель Нижний Новгород». Это важно для имиджа города, принимающего игры чемпионата мира по футболу, на который приедут не менее 250 тысяч болельщиков, представителей СМИ, волонтеров.