>  Azimut Hotels Company купила иностранную гостиничную сеть

01.04.2008Azimut Hotels Company купила иностранную гостиничную сеть

  В конце марта российская цепочка Azimut Hotels Company («Азимут Сеть Отелей») приобрела европейскую гостиничную сеть, ранее ринадлежавшую Austrian Hotel Company. Впервые отечественная компания купила не один отель, а целую сеть

  Официально покупателем Austrian Hotel Company стала компания Central European Hotel Investment, у которой и приобрели права на 20 отелей категории 3* и 4* акционеры Azimut. Сеть же Austrian Hotel Company представлена на рынках Германии, Австрии и Чехии следующими брендами: Euro Hotel, Belmondo, Arcadia, Madison. Общее число номеров сети, на которые теперь и претендует «Азимут», — 1875; ее номерной фонд увеличится в этом году примерно на 20% за счет введения двух новых отелей в Кёльне и Мюнхене. Пока небольшие отели этой цепочки находятся в Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Висбадене, Дрездене, Зальцбурге, Праге и некоторых других городах. Отели в большинстве своем используются бизнесменами и индивидуалами.

  В этом же направлении собирается их использовать «Азимут Сеть Отелей», имеющая пока 8 своих гостиниц в Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Владивостоке, Костроме и Астрахани с общим количеством номеров 3070. По словам Сергея Лысенкова, генерального директора «Азимут Сеть Отелей», с приобретением целой иностранной гостиничной цепи Azimut становится самой крупной гостиничной сетью России. При этом два отеля Austrian Hotel Company приобретены в собственность Azimut, а остальные получены в лизинг или под управление. Кстати, для управления сетью приглашена компания Hamilton Hotel Partners, оказывающая услуги по стратегическому консалтингу.

  В прошлом году оборот Austrian Hotel Company составил $36 млн, а в 2008 году, по прогнозам, должен вырасти на 25%. Как заметил Сергей Лысенков, предполагается, что цены на проживание в отелях, функционирующих под брендом Azimut, будут на среднеевропейском уровне — существенно ниже, чем в Москве.

  В 2010 году самая большая российская гостиничная цепочка увеличится еще на один отель — в Москве, на Варшавском шоссе откроется бизнес-отель на 120 номеров.

Федор Юрин

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес