>  Английская роза

01.11.2008Английская роза

Английская роза

  В сентябре, после завершения четырехлетней реконструкции, стоившей несколько миллионов фунтов, состоялся переход крупнейшего в Лондоне пятизвездного отеля Grosvenor House под бренд JW Marriott — самый роскошный из семейства Marriott. О том, как теперь выглядит один из самых престижных отелей Туманного Альбиона, рассказал директор по продажам Grosvenor House, A JW Marriott, Говард Хартли, посетивший Москву и встретившийся с корреспондентом TTG Russia

  — Какое место на лондонском рынке собирается занять обновленный отель? Кто его основные конкуренты и в чем его конкурентные преимущества?

  — Конкурентов у нас не очень много. Благодаря полному обновлению наш роскошный отель стал еще более совершенен. Да и расположение на самой престижной улице города — Park Lane, прямо напротив Гайд-Парка, делает наш отель самым желаемым адресом в Лондоне. Я надеюсь, что не нам, а таким отелям, как Lanesborough, Dorchester и Claridge’s, придется поволноваться из-за конкуренции. Еще одно преимущество нашего отеля — это его богатая история. На месте, где располагается Grosvenor House, A JW Marriott Hotel, ранее находился Глостер-Хауз — резиденция герцога Глостерского, брата короля Георга III. В 1806 году особняк приобрел Роберт Гровенор, граф Гровенорский. Фамилия состоятельной семьи Гровенор до настоящего времени достаточно часто встречается в названиях улиц Лондона. Впервые дом распахнул свои двери перед публикой в мае 1929 года. Он быстро приобрел репутацию фешенебельного места, где собирались представители высшего общества и состоятельные американцы. В списке великосветских гостей и знаменитостей, побывавших в нем, значатся Эдуард VIII и миссис Симпсон, Элла Фицджеральд и Жаклин Онассис…

  — Кроме обновления интерьеров, какие еще позитивные изменения привнесла в отель реконструкция?

  — Обширная программа реконструкции затронула пять баров и четыре ресторана в отеле, от классического французского ресторана типа brasserie Bord’eaux, под руководством шефа Олли Кюйо, ранее работавшего шеф-поваром в La Trompette, до очаровательного салона Park Room, где проходит так называемый five o’clock — традиционное английское чаепитие, отмеченное наградами и способное составить конкуренцию любому подобному месту в Лондоне. Нынешней осенью в отеле откроется Corrigan’s of Mayfair, ресторан авторской кухни звездного шефа Ричарда Корригана.
  Имея 494 комнаты, включая апартаменты, наш отель — самый большой из пятизвездных отелей Лондона. В процессе реконструкции были сохранены многие оригинальные детали интерьера. Все комнаты оснащены необычайно удобными кроватями с бельем из хлопка плотностью в 300 нитей, которое специально изготавливается для отелей JW Marriott. Очень важно также отметить, что обновились банкетные и конференц-площадки. В Большом зале, где ранее располагался крытый каток, на котором училась кататься на коньках королева Елизавета II, по-прежнему проходят различные церемонии, от звездной премии Британской киноакадемии BAFTA до ежегодного Салона искусств и антиквариата. Кстати, в холле отеля висит картина, на которой изображены принц Уэльский и его супруга миссис Симпсон на катке.

  — Как будет строиться политика продаж «самого большого пятизвездного отеля Лондона»?

  — Сейчас наши цены не очень высоки. Rack-rate стандартного номера начинается от 195 фунтов на выходные и от 279 фунтов в рабочие дни, а самый престижный президентский номер обойдется гостям в 1500 фунтов.

  — Какие промоакции запланировал отель в честь своего открытия и какие пакеты намерен предлагать в будущем?

  — Отмечая завершение реконструкции, отель предлагает пакет «Исторический week-end в Лондоне». Его стоимость начинается от 740 фунтов и включает размещение на две ночи в номере deluxe, завтраки, один ужин в ресторане Bord’eaux, а также индивидуальный тур по Лондону на целый день с гидом. Тем, кто пешим прогулкам предпочитает автомобильное турне, отель дополнительно за 1250 фунтов предлагает ту же экскурсию, но на «Бентли».
  По случаю завершения реконструкции по заказу отеля был выращен новый сорт розы, которая будет представлена на выставке цветов в Челси весной 2009 года. На протяжении всех четырех лет реконструкции руководство отеля сотрудничало со знаменитым специалистом по выращиванию роз Питером Билзом. Результатом этого сотрудничества и стало создание нового сорта. Как сказала Донна Марриотт — супруга президента корпорации Marriott International: «Groswenor House — это истинная роза среди отелей, и мы создали прекрасный цветок, чтобы отметить прошлое отеля и пожелать ему успешного будущего».

Беседовала Кира Генрих

Еще статьи из категории Гостиничный бизнес