TTG Luxury Russia

Свежий номер




Главная
Гостиничный бизнес

17.08.2015 Accor перекрасил логотип

Accor перекрасил логотип

 

Гостиничный оператор Accor объявил о смене названия на AccorHotels и внедрении нового фирменного стиля. Связав название, принадлежащее одновременно коммерческому бренду и компании-учредителю, с порталом AccorHotels.com, группа намерена стать более узнаваемой и влиятельной.

Новый бренд станет центром экосистемы компании, управляющей обширным портфолио всемирно известных брендов во всех сегментах — от экономического до премиального. AccorHotels планирует укрепить историческую взаимосвязь корпоративного и гостиничных брендов, объединив их коммуникации.

Группа выбрала простой универсальный слоган, который подчеркивает стремление AccorHotels к объединению: Feel Welcome. Это обращение ко всем аудиториям группы: клиентам, сотрудникам и партнерам, исполнение их желания почувствовать себя долгожданными гостями.

Логотип Accor также претерпел изменения: строгий темно-синий цвет подчеркивает теплую золотисто-медовую окраску казарки — перелетной птицы, символизирующей дух компании и ее любовь к путешествиям. Золотая казарка будет также использоваться в качестве иконки бренда и мобильного приложения группы. Помимо новых визуальных элементов, отражающих культуру обслуживания в отелях группы, AccorHotels получила собственную мелодию.

На сегодняшний день AccorHotels включает такие бренды, как Sofitel, Pullman, MGallery и Grand Mercure (премиальный сегмент), Novotel, Suite Novotel, Mercure, Mama Shelter, Adagio (средний ценовой сегмент), ibis, ibis Styles, ibis budget и hotelF1 (экономический сегмент).

Мария Желиховская