TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

01.09.2011 Япония возвращается к норме

  Идет вторая половина 2011 года и становится очевидно: Япония пытается донести до мира, что большая часть страны безопасна для путешествий. Согласно данным Туристической ассоциации стран Азиатско-Тихоокеанского региона (PATA), в июне нынешнего года количество прибытий иностранных туристов немного возросло и достигло 433 тыс. Это на 36% меньше, чем в тот же период прошлого года, но все же лучше по сравнению со спадом на 50% в мае и на 62% в апреле 2011 года. По оценкам Национальной туристической организации Японии (JNTO) за последние пять месяцев выездной туризм из страны упал на 3,6%, но в ряде стран Азиатско-Тихоокеанского региона наблюдается рост количества прибытий японских туристов.

  Сейчас рынок заполнен различными предложениями представителей туристической индустрии Японии. Так, один из экспонентов Blossom Japan — The Real Japan, запустил уникальный проект «Путешественник-волонтер на 100+1 день». Победитель конкурса посетит все 47 префектур Японии в период с 15 сентября по 24 декабря и поделится своими впечатлениями в блоге. Спонсор проекта оплатит все расходы на путешествие, в том числе авиаперелет.

  «Через различные маркетинговые и рекламные акции по всему миру The Real Japan пытается донести послание, что они ждут возвращения иностранных туристов. Они создали видео, показывающее восстановление нации», — рассказал глава Lucioles Джей Мартенс.

  «Возвращение к норме — вот наша цель в Японии. У нас уже есть семейные туристы и корпоративные путешественники, которые отправились в Страну Восходящего Солнца», — говорит президент SmartFlyer New York Михаэль Хольц.

  За полгода до проведения второй выставки Blossom Japan компания Lucioles сообщила о полном укомплектовании программы для международных профессиональных покупателей, уже 40 компаний находятся в списке ожидания. Кроме того, одобрены 70% покупателей из Японии, а некоторые компании ждут одобрения. Lucioles также назначила двух новых агентов по продаже. Нил Поллетт с 20-летним опытом работы в маркетинге будет представлять Blossom Japan в Австралии и Новой Зеландии. Blazon Communications представит интересы выставки в регионе Ближнего Востока и Северной Африки.

  «Одни из лучших в мире отелей и туристических услуг представлены на Ближнем Востоке, поэтому очень важно, чтобы эта часть мира была серьезно представлена на Blossom Japan. Мы уверены, что благодаря контактам в секторах туризма и гостеприимства мы сможем представить в Киото в 2012 году высококачественный продукт», — считает Сара Кэмпбелл, директор по связям с общественностью Blazon Communications.

  Blossom Japan в 2012 году пройдет в Киото с 13 по 16 февраля, она начнется с однодневной конференции, за которой последуют три дня выставки в ICC Kyoto. Участие в ней проводится по системе заранее назначенных встреч, которая позволяет всем посетителям выставки плодотворно поработать. Кроме того, пройдет серия вечерних мероприятий, на которые будут приглашены все покупатели, экспоненты и представители прессы.

  Blossom Japan — мероприятие, принять участие в котором можно только по особому приглашению. Сюда приезжают покупатели из 39 стран, которые ищут новые уникальные предложения для своих клиентов. Выставка стала местом встречи всех ключевых брендов, стимулируя развитие индустрии роскошного туризма как в Японии, так и во всем мире. Подробнее о Blossom Japan можно узнать на сайте www.blossomjapan.com.




Теги