TTG Luxury Russia
Azimut Hotels

Свежий номер




Страноведение

01.09.2011 У Санто-Доминго появился логотип

  В начале августа при участии министра туризма Доминиканской Республики Франсиско Хавьера Гарсия Фернандеса и мэра Санто-Доминго Роберто Сальседо было объявлено о создании новой маркетинговой концепции доминиканской столицы. Санто-Доминго стал брендом со своим логотипом и слоганом «Santo Domingo es Alegria!», что означает «Санто-Доминго — это радость!». Выступая на официальном мероприятии, мэр города Роберто Сальседо подчеркнул, что позиционирование основано на самых характерных и отличительных чертах столицы Доминиканы.

  Получившаяся концепция бренда стала результатом трех лет напряженной работы и маркетинговых исследований. Она была разработана доминиканцем Рафаэлем Ольгином, выпускником 1990 года Школы дизайна Альтос-де-Чавон, который в настоящее время является дизайн-директором американской компании Palio Communications.

  Министр туризма также подчеркнул, что созданный бренд воплощает в себе отличительные особенности доминиканского характера, жизнерадостность и спонтанность. По прогнозам министерства, город ожидает туристический бум, связанный, в том числе, и с запланированным на следующий год окончанием строительства автострады, которая соединит столицу с регионом Пунта-Кана. Прямая скоростная магистраль сократит время в пути до двух часов вместо сегодняшних четырех. В настоящее время только 7% отдыхающих в Пунта-Кане туристов посещают Санто-Доминго, но с открытием трассы ожидается их заметное увеличение.

  Исторические достопримечательности Санто-Доминго, гастрономическое разнообразие, шопинг и многое другое станут более доступны гостям Доминиканской Республики, а созданная брендинговая стратегия будет способствовать росту туризма в городе.




Теги