>  Турция: FRESH TRAVEL — свежий взгляд на Турцию

05.05.2005Турция: FRESH TRAVEL — свежий взгляд на Турцию

19 апреля в ресторане «Галерея» состоялся деловой завтрак, устроенный Fresh Travel для турагентств и прессы. В марте этого года компания впервые заявила о себе на российском рынке. Ее основным направлением стала Турция.

Гостей приветствовал генеральный директор Fresh Travel Геннадий Косарев, хорошо известный представителям туриндустрии по своей предшествующей работе в компании «Детур». Представив своих сотрудников, он отметил, что команда Fresh Travel состоит из профессионалов с многолетним опытом работы в ведущих российских и международных туристических фирмах. Зарубежными партнерами Fresh Travel являются Info Tour, работающая на туристическом рынке уже 12 лет, группа KA Maxim, объединяющая разветвленную сеть отелей Турции, а также немецко-турецкая компания De-Ha.

Г-н Косарев поделился с собравшимися ближайшими планами Fresh Travel. C 20 апреля в офисе компании проводятся ежедневные семинары для агентств по отелям цепочки Maxim,  а с 10 мая запланированы 5 инфотуров в район Антальи. C 18 апреля на сайте компании можно осуществлять бронирования в режиме on-line, для агентств разработаны бонусные программы. К следующей зиме Fresh Travel предполагает выйти на египетский рынок, а весной 2006-го освоить Эгейское побережье Турции. В более отдаленных планах компании — Тунис и ОАЭ.

Оператор предлагает своим клиентам собственные чартерные рейсы, выполняющиеся два раза в день (кроме понедельника и среды) авиакомпанией «Русское небо» из аэропорта «Домодедово» на лайнерах Ил-86. На каждом рейсе предусмотрен бизнес-класс (14 кресел).

Менеджер отдела маркетинга Наталья Береговая отметила, что Fresh Travel является эксклюзивным оператором гостиничного бренда Maxim, предлагая своим партнерам лучшие цены, гарантии качества и наличия мест. Во всех отелях цепочки круглосуточно находятся представители компании, готовые выполнить различные пожелания клиентов.



Ирина Тишина  

Еще статьи из категории Страноведение