TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

15.04.2015 Отношение Каталонии не меняется

Отношение Каталонии не меняется

© Copyright PortAventura

Россия остается стратегическим рынком для представителей туриндустрии Каталонии. Об этом заявил генеральный секретарь каталонского Министерства занятости, предпринимательства и туризма ХАВЬЕР ЖИБЕРТ во время своего визита в Москву. Эксперт уточнил, что отношение Каталонии к России не меняется, несмотря на непростую экономическую ситуацию и спад российского турпотока: в 2014 году испанский регион посетили на 14% меньше наших соотечественников, чем в 2013-м. «Все равно мы приняли больше миллиона россиян. Ваша страна занимает пятое место по количеству туристов, отправленных в Каталонию, и четвертое — по тратам туристов на территории Каталонии. Это очень серьезные показатели. Проект нашего сотрудничества долгосрочный», — уточнил сеньор Жиберт.

Турвласти Каталонии готовы доказать, что это не просто слова. Во-первых, до 14 сентября 2015 года россияне будут получать испанские визы по старой схеме — без биометрической процедуры. Во-вторых, по словам Мариан Муро, генерального директора Управления по туризму Каталонии, ведомство порекомендует местным хотельерам внимательнее относиться к просьбам и пожеланиям российских партнеров. В-третьих, туроператоры могут рассчитывать на помощь в проведении workshops, семинаров, roadshow, директорских туров. «Многие турофисы сейчас сократили финансирование на российском рынке. А представительство Управления по туризму Каталонии, которое существует в России уже 20 лет, не собирается урезать бюджет. Мероприятий, связанных с продвижением региона в России, станет даже больше, чем раньше», — добавила г-жа Муро.

Так, в мае 2015 года состоится конгресс по случаю завершения Года семейного туризма Каталонии 2014. В нем примут участие 300–400 специалистов, в том числе из России. Мероприятие пройдет в семейном тематическом парке «Порт Авентура», который в этом году отмечает свое 20-летие.

Другое важное событие ожидается в октябре — международный ежегодный workshop Buy Catalunya ATIM. Организаторы пока не определились с местом проведения, известно лишь, что это будет не Барселона, как обычно, а Жирона или Лерида. Тема предстоящего workshop — Год внутреннего и горного туризма Каталонии. «Наши пляжи всем известны. Теперь пора показать, что еще у нас есть», — считает Мариан Муро. Речь идет, прежде всего, о еде и винах. На территории Каталонии 12 сертифицированных винных заводов и 92 фабрики, которые производят оливковое масло Extra Virgin. Также здесь 50 мишленовских ресторанов. Из них «трехзвездные» — Sant Pau (Сан-Польде-Мар) и El Celler de Can Roca (Кан-Суньер), «двухзвездные» — ABaC, Enoteca, Lasarte, Moments (Барселона), Miramar (Льянс) и Les Cols (Олота). Более того, туристы-гурманы могут остановиться в специализированных гостиницах, где подают национальные блюда: в 2013 году в Испании появилась категория «гастрономический отель», соответствующие сертификаты получили 35 каталонских объектов размещения.

Мариан Муро не скрывает, что гастрономические и винные туры — недешевое удовольствие, но она надеется, что среди россиян найдется немало состоятельных туристов, которые оценят такой продукт.

Лиза Гилле

 


Теги