TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Страноведение

15.11.2016 Таиланд посетит миллион российских туристов

Таиланд посетит миллион российских туристов

За восемь месяцев нынешнего года Королевство Таиланд посетили более 650 тысяч российских туристов, что на 20% больше, чем за аналогичный период года прошлого. Рост российского турпотока дает возможность с оптимизмом смотреть на год нынешний, считает руководитель службы маркетинга представительства в РФ и странах СНГ Управления туризма Таиланда (ТАТ) Константин Кинель. С ним побеседовал наш корреспондент.

— Как прошел для туризма в Таиланде год нынешний? Можно ли уже подвести какие-либо итоги?

— В целом год прошел неплохо. Особенно по сравнению с прошлым годом, когда Таиланд посетили порядка 882 тысяч российских туристов, что на 45% меньше, чем в 2014-м. В нынешнем году рубль немного укрепился, и мы сразу же это почувствовали по росту турпотока и увеличению числа бронирований. По итогам 2016 года можно ожидать порядка миллиона прибытий российских туристов в страну. По популярности среди россиян Таиланд занял в этом году первое место, во многом из-за того, что два самых популярных у россиян туристических направления: Турция и Египет — были фактически закрыты. В нынешнем году также увеличилась с 14 до 17 дней средняя продолжительность пребывания россиян в Таиланде.

— Какое месте занимает Россия среди стран, откуда в Таиланд прибывают основные турпотоки?

— Россия в первом полугодии заняла 9-е место, уступив из стран Европы лишь Великобритании. На первом месте стоит Китай. По предварительным итогам, в нынешнем году число китайских туристов в Таиланде превысило 8 млн, что составляет 25% от общего иностранного турпотока.

— Как обстоят дела с перевозкой в Таиланд? Хватает ли рейсов в осенне-зимнем сезоне, когда страну посещают больше всего российских туристов?

— Перевозки в нынешнем году вполне достаточно. Помимо регулярных перелетов «Аэрофлота», некоторые туроператоры («Библио Глобус», «Анекс Тур») запустили свои рейсы. Возвращается в Россию и национальный авиаперевозчик Таиланда Thai Airways с 4 рейсами в неделю на Boeing 777-200, имеющем 260 кресел.

Интерес к отдыху в Таиланде проявляют и жители стран СНГ. К примеру, впервые с 15 декабря на Пхукет организована чартерная цепочка из столицы Узбекистана Ташкента.

— Недавно в Таиланде умер король, которого здесь очень любили и уважали. Повлияло ли это как-то на положение туристов?

— Управление по туризму Таиланда выпустило специальную памятку, в которой говорится, как себя правильно вести во время периода траура, который продлится до начала декабря. К примеру, не рекомендуется вызывающе одеваться, желательно вести себя скромно, чтобы не раздражать местных жителей. Со своей стороны, власти закрыли на период траура многие увеселительные заведения и боксерские бои, очень популярные как у местных жителей, так и у иностранцев.

— Что вы можете сказать о планах на следующий год?

— Тут ничего нового не предвидится. Реклама будет осуществляться под тем же традиционным лозунгом — Amazing Thailand («Удивительный Таиланд»). У нас запланировано участие в 16 крупных туристических мероприятиях, включая выставки «Отдых» и MITT в Москве. Летом состоятся roadshow в Казахстане и Азербайджане, где есть потенциальные туристы. В сентябре запланировано такое же roadshow в Самаре и Казани. Мероприятия по продвижению туристических возможностей Таиланда пройдут также в Сибири и на Дальнем Востоке, откуда многие годы наблюдается стабильный рост интереса к отдыху в Королевстве. Каждый офис ТАТ как бы шефствует над определенным регионом Таиланда и рекламирует в первую очередь именно его. Офис в Москве будет шефствовать над курортом Хуа-Хин и провинцией Петчабури, поэтому мы проведем ряд мероприятий, посвященных именно этим регионам. Что касается видов туризма, то по-прежнему будем продвигать пляжный, экскурсионный, экологический, свадебный.

— Россияне любят отдых по системе «все включено», которого они лишились в Турции и Египте. Многие из них хотели бы, чтобы такой отдых предлагался и в Таиланде…

— ТАТ и правительство страны однозначно заявили несколько лет назад, что система «все включено» неприемлема для Таиланда и невыгодна экономически. В Таиланде лучше не находится весь день на территории отеля, а покинуть его, чтобы пообедать в каком-либо ресторане, съездить на экскурсию или на шоу, принося тем самым доходы тайцам и создавая рабочие места. Тем более что питание и услуги в стране доступны практически всем туристам, в том числе и россиянам.

Федор Юрин


Теги