TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

29.12.2003 Таиланд : Основное - продлить сезон


   По предварительным данным тайской статистики, в нынешнем непростом году в Королевство приехали более 80 тысяч граждан России, что на 10 тысяч больше, чем в 2002 году. И это, учитывая, что весной и летом туриндустрии страны был нанесен определенный урон из-за эпидемии атипичной пневмонии, затронувшей, правда, в основном Китай и Тайвань

    По словам Константина Кинеля, руководителя московского офиса Управления по туризму Таиланда, в этом году в России зафиксировано увеличение числа турагентств, которые начали предлагать своим клиентам различные туры на данном направлении. А вот число туроператоров практически не выросло.

    Такая ситуация в определенной степени беспокоит тайцев, проявляющих в последнее время заметную активность в России и странах СНГ. На следующий год ими запланирован ряд мероприятий, призванных увеличить туристский поток из России в Таиланд. Причем активность начинают проявлять представители турбизнеса отдельных, вполне раскрученных и успешных регионов. К примеру, в апреле 2004 года большая делегация юга страны, региона Андаманского моря, посетит Москву и Санкт-Петербург, где пройдут презентации туристических возможностей островов Пхукет, Краби, Пхи-Пхи и некоторых материковых курортов. Эта частная инициатива Ассоциации турагенств Южного Таиланда наверняка заинтересует многие российские турфирмы. И особенно новичков на данном направлении, тех, кто только собирается предлагать туры в южную часть Королевства.

    В  августе по инициативе Управления по туризму Таиланда пройдет road show, серия презентаций и workshops в волжских городах (Нижний Новгород, Самара, Казань). В данном широкомасштабном мероприятии собираются участвовать не менее 20 крупных туркомпаний, работающих в России уже давно, и некоторые отели. Им тесно в обеих российских столицах, и они хотели бы расширить свою деятельность в регионах страны. Основная идея данного, как и других подобных мероприятий - продление сезона. Известно, что наши сограждане в основном посещают Таиланд в период с ноября по март. Меж тем как граждане других стран - практически круглогодично. Тайцы хотели бы, чтобы россияне также приезжали к ним в страну круглый год.

    Этой же цели будет посвящена и работа туркомпаний на объединенном стенде Таиланда на выставке MITT-2004. Планируется, что на стенде площадью 120 м2 будет представлено не менее 30 экспонентов - среди них популярный в России отель в Паттайе Royal Cliff Beach Resort, туркомпании "Ультима" и "Дискавери Холидей". Возможно, что впервые появятся на выставке и компании с севера Таиланда, из регионов Чианг-Май и Чианг-Рай, представляющих большой интерес в экскурсионном плане. Определенную часть россиян привлекают именно эти регионы, изобилующие девственными джунглями и храмами. Также впервые на MITT-2004 национальный авиаперевозчик страны, Thai, будет представлен на отдельном стенде площадью в 15 м2. Что говорит о серьезности намерений данной компании, уже давно собирающейся открыть регулярное авиасообщение между Москвой и Бангкоком, что, в свою очередь, также может служить продлению сезона. Как и новая рекламная кампания, которая должна в скором времени начаться в России.


Федор Юрин



  
















  













Теги