TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

19.11.2015 Сербия хочет заменить Европу

Сербия хочет заменить Европу

В прошлом году Сербию посетили более 50,5 тысяч российских туристов, что на 17% больше, чем в 2013 году. Об этом на приеме в посольстве страны поведала директор Национальной туристической организации Сербии Гордана Пламенац. Это весьма отрадный факт на фоне падения числа российских туристов практически во все страны Европы.

Большая часть российского турпотока приходится на Белград, столицу страны, лечебные и горнолыжные курорты. За последние 10 лет число российских туристов в Сербии выросло в пять раз. Причины роста весьма просты: отсутствие визы для россиян, общая религия, связь истории и культуры наших народов, географическая близость направления. Кроме того, с 2013 года в Сербии стало возможным менять рубли на динары, местную национальную валюту, минуя покупку евро, курс которого сильно вырос по отношению к рублю. В условиях кризиса это станет для россиян дополнительным стимулом для посещения этого балканского государства, где практически на всей территории действуют офисы Сбербанка России.

В Сербии нет моря, зато здесь проходит множество интересных событий, которые и привлекают иностранных туристов. Это, например, Пивной фестиваль в Белграде, Джазовый фестиваль в Нише и Фестиваль трубачей в Гуче, признанный третьим по значимости этнофестивалем в мире после карнавала в Рио-де-Жанейро и Октоберфеста в Мюнхене. Богатое культурное наследие, гастрономические и винные туры, Дунай, горнолыжные и лечебные курорты, сельский туризм — все это и многое другое имеется в маленькой Сербии, до которой легко добраться из России: два раза в день «Аэрофлот» осуществляет прямые регулярные рейсы из Москвы в Белград. По этому маршруту с такой же частотой летает и национальный авиаперевозчик страны Air Serbia. Эта авиакомпания организует транзитные перелеты через Белград по более чем 40 направлениям в Европу, Средиземноморье и на Ближний Восток.

В нынешнем году Национальная туристическая организация Сербии запустила новую рекламную кампанию под названием «Моя Сербия» в целях продвижения круглогодичного туристического продукта, предлагаемого в стране. Особый акцент делается на зимнем и летнем активном отдыхе в национальных парках и охраняемых природных заповедниках Сербии.

Согласно культовому путеводителю Lonely Planet, Сербия вошла в десятку лучших стран для посещения в нынешнем году. В путеводителях она названа «страной гостеприимства, прекрасной еды и неудержимого веселья». По словам Горданы Пламенац, россиянам еще предстоит открыть для себя Сербию по-настоящему. Эта страна с колоссальным туристическим потенциалом способна удивить иностранных гостей и может вполне стать заменой некоторым странам Европы, оказавшимся менее доступными для россиян из-за роста курса евро и сложностей с получением шенгенских виз.

Федор Юрин

 


Теги



Теги