TTG Luxury Russia
Online Travel

Свежий номер




Страноведение

01.10.2007 Популярность Таиланда — вне цен

Популярность Таиланда — вне цен

  В нынешнем осенне-зимнем сезоне для Таиланда характерно подорожание турпакетов и увеличение глубины продаж на период новогодних праздников. Об этом можно было услышать от представителей многих российских туркомпаний. Ситуацию в беседе с корреспондентом TTG Russia прокомментировал Виктор Кривенцов, директор по продажам и маркетингу отеля Royal Cliff Beach Resort в Патайе.

  — С чем связано подорожание турпакетов в Таиланд?

  — На самом деле подорожание произошло еще летом. И связано оно с падением курса американского доллара по отношению к тайскому бату и укреплением национальной валюты Таиланда. Если в прошлом году $1 стоил 44 бата, то в нынешнем лишь 33. Для российского рынка цены выставляются в долларах, и, соответственно, платить россиянам приходится больше. К тому же опять выросли цены на авиационное топливо и как следствие этого — стоимость авиабилетов. Цены заметно поднимутся и на период новогодних праздников, но это, как оказалось, совершенно не пугает российских граждан.

  — Вы не могли бы прокомментировать ситуацию с новогодними продажами.

  — Вторая характерная черта нынешнего осенне-зимнего сезона — большая глубина бронирования. Например, в нашем отеле около 1100 номеров, более половины из которых отданы российскому рынку. И уже 10 июля мы закрыли бронирование всех номеров на период с 20 декабря по 20 января следующего года. Все номера были раскуплены крупными российскими туроператорами. Я веду речь в первую очередь о компаниях «Натали Турс» и «Тез Тур» — именно они имеют наибольшие квоты. Знаю, что в некоторых других популярных отелях Патайи и Пхукета картина примерно такая же. Это говорит о том, что наши сограждане начали еще летом планировать, где и как проведут новогодние праздники. Пока еще россияне посещают Таиланд неравномерно: в основном зимой, чуть хуже летом и совсем плохо в межсезонье. Основываясь на этом, даже крупные российские туроператоры не готовы рисковать и бронировать, а тем более проплачивать номера на весь год. Так далеко стабильность российского рынка не простирается. А между тем многие отели Таиланда собираются в ближайшие два-три года работать только по большим блокам, проплаченным или финансово гарантированным. По крайней мере, наш отель будет работать именно так — это более выгодно.

  — С чем вы пришли к осенне-зимнему сезону?

  — Royal Cliff Beach Resort — единственный отель в Таиланде, где круглый год работает русскоязычный персонал, призванный решать любые проблемы, возникшие у российских туристов. Меню ресторанов у нас также полностью переведены на русский язык.

  — Как прошло лето?

  — Более чем успешно — число российских туристов в июле выросло в пять раз по сравнению с июлем прошлого года. На мой взгляд, это происходит потому, что россияне, один раз побывавшие в Таиланде, возвращаются сюда вновь и вновь. В Таиланде особое отношение к россиянам. Европейцы, например, могут въезжать в страну в течение года без визы не более трех раз, россияне же — неограниченное количество. Российские туристы тратят на отдыхе огромные суммы, не экономя и не отказывая себе ни в чем, будь то ужин в роскошном ресторане или проживание в самом дорогом номере. Так что, нынешнее подорожание скорее всего не скажется на турпотоке из России, по крайней мере в нынешнем сезоне.

Беседовал Федор Юрин




Теги