>  Открывая Россию по-новому

15.10.2020Открывая Россию по-новому

Открывая Россию по-новому

Из-за ограничений на зарубежные поездки сезон отпусков многие россияне встречали в растерянности. Для того чтобы помочь путешественникам открыть для себя новые локации в пределах родной страны и поддержать внутренний туризм, бренд XS™ запустил travel-челлендж среди пользователей Instagram. Участники проекта делились фотографиями любимых локаций, на основе которых была составлена интерактивная travel-карта России.

Стремление к новым открытиям всегда было частью философии XS™. Поэтому бренд решил поддержать россиян, которые не готовы отказываться от путешествий даже при закрытых границах. Совместно с сообществом профессиональных фотографов @russianexplorers бренд запустил travel-челлендж и показал, что провести незабываемый отпуск можно не только за границей. Проект призван поддержать внутренний туризм и стать источником вдохновения для путешественников: помогать им находить новые маршруты и открывать неизведанные уголки России.

Для участия в проекте необходимо было опубликовать в Instagram фотографию необычной локации, рассказать о выбранном месте и добавить хэштег #ПутешествуюсXS. За 2 месяца своими работами поделились более 1300 человек, среди которых были как любители путешествий, так и профессиональные фотографы. Участники проекта совершили путешествие по 56 регионам России и опубликовали свыше 1 600 работ.

Направления, открытые участниками, раскинулись по всей стране: это и самый западный рубеж России – Калининград, и расположившиеся далеко на востоке Приморский край и полуостров Камчатка, заповедная Карелия, арктический Мурманск, древние Дагестан и Адыгея. Участники проекта посетили такие неповторимые локации, как плато Лаго-Наки и гора Шалбуздаг высотой 4 142 метра. Самые впечатляющие направления появились на интерактивной travel-карте, опубликованной на сайте 2020.xsrussia.ru. На данный момент на ней отмечено более 300 точек, но еще больше необычных локаций можно найти по хэштегу #ПутешествуйсXS.

Среди участников travel-челленджа от XS™ также прошел розыгрыш призов от самого бренда и от сообщества @russianexplorers. Авторы двух лучших работ стали обладателями квадрокоптера и сертификата номиналом 100 000 рублей в магазин профессиональной фото- и видеотехники.

Несмотря на то, что конкурс подошел к концу, проект продолжается. Пользователи могут делиться снимками любимых направлений для поездок по России, и наиболее интересные из них дополнят карту. Выложив фотографию с хэштегом #ПутешествуйсXS и отметив на ней аккаунт @xsnation_rus, пользователи станут частью проекта, который уже познакомил аудиторию со многими потрясающими локациями.

Еще статьи из категории Страноведение