TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

01.10.2012 От Рождества до Пасхи

От Рождества до Пасхи

Компания «Асент Трэвел» планирует рост объемов чартерных программ в Финляндию в этом зимнем сезоне на 50% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил Евгений Судьбин, генеральный директор компании на пресс-конференции, организованной совместно с горнолыжным курортом финской Лапландии Леви и Visit Finland.
«Основной упор мы традиционно делаем на лапландские курорты Леви и Юлляс. Запланирована расширенная программа полетов Москва — Киттиля в новогодний период, которая будет включать также популярный 10-дневный тур со 2 по 11 января и 9-дневный тур с 5 по 13 января. В отличие от наших коллег, которые предлагают туры на 6 ночей, продолжительность наших туров минимум 7 ночей», — пояснил он. Цена новогоднего пакета стартует с €970 при размещении в отеле 4*. Перелеты будут выполняться авиакомпанией «ВИМ Авиа» на Boeing 757 вместимостью 220 пассажиров. Что касается продаж из регионов, то уже второй год компания организует чартерную программу из Казани и Екатеринбурга в Киттиля на новогодний период. Кроме того, впервые в этом сезоне будет организован прямой авиаперелет из Астаны (Казахстан) в Киттиля 29.12.12 — 05.01.13 — 13.01.13. «Это стало возможно благодаря трехстороннему сотрудничеству курорта Леви, «Асент Трэвел» и принимающей компании Scandinavian Travel Group, которая будет осуществлять эксклюзивное обслуживание русскоязычных туристов на курорте», — отметил Евгений Судьбин.
Главной новостью предстоящего сезона на финском направлении станет то, что впервые стартует программа из 12 еженедельных прямых рейсов из Москвы в Киттиля на курорты Леви и Юлляс каждое воскресенье с 13 января по 31 марта. Полеты планируются на бортах Boeing 737, которые в случае необходимости будут заменены на некоторые даты на CRJ-200. Минимальная цена недельного пакета всего €699 в период с 13 января по 10 февраля, €848 с 17 февраля по 3 марта и €999 на период школьных каникул в конце марта. Рост цен связан с ранними пасхальными каникулами в Финляндии, которые в 2013 году приходятся на последнюю неделю марта. «Впервые в истории российского туризма в Финляндию нам удалось договориться с нашими партнера ми из Леви о реальной финансовой поддержке чартерных рисков в этой программе. Таким образом, мы подстрахованы от недозагрузки в 20% по всей длине программы», — подчеркнул г-н Судьбин. По его словам, темпы продаж по Финляндии опережают прошлогодний сезон примерно на 30%, и уже в сентябре стартовали продажи новой длинной программы, поэтому прогноз на сезон по Финляндии хороший. Также он отметил, что на решение поставить эту программу повлияла и новая имиджевая рекламная кампания Лапландии, которая стартует в Москве в октябре. Общий бюджет кампании, организованной «Лапландским проектом», составляет около полумиллиона евро, в медиаплан входит реклама на уличных щитах, на радио, в Интернете и социальных сетях. Направлена кампания будет именно на продвижение региона Лапландии в зимний посленовогодний период.
Как подтвердил Арто Асикайнен, директор Visit Finland в России, основной упор в маркетинговой стратегии на российском рынке уже несколько лет Visit Finland делает на продвижение посленовогоднего периода. В этом году Лапландия проводит свою рекламную кампанию в Москве, поэтому длинная чартерная цепочка сразу после Нового года появилась очень своевременно. Конечная цель всех совместных усилий — сделать Финляндию, в первую очередь для москвичей, разносторонним направлением для всей семьи на весь зимний сезон.
Заместитель генерального директора по развитию «Асент Трэвел» Алексей Петров считает, что популярность Лапландии у россиян постоянно растет. В подтверждение тому он привел статистику, согласно которой с ноября по апрель в сезоне-2011/2012 наблюдался 30%-ный рост числа ночевок российских туристов в Лапландии по сравнению с предыдущим сезоном. «К сожалению, большинство этих туристов попадают в Лапландию в обход туроператоров, в силу того что бронирование зимнего отдыха в Лапландии через туроператоров не несет в себе никакой выгоды для туриста, а, наоборот, удорожает и без того недешевый продукт. В свою очередь, это оказывает негативное влияние на весь рынок — из-за отсутствия заинтересованности в работе туроператоров снижается их маркетинговая активность на этом направлении», — комментирует он. Однако за счет новой длинной чартерной цепочки удалось снизить цену билета до €285, кроме того, туроператор смог договориться с партнерами из Леви о приемлемых ценах даже на высокий сезон — вторую половину февраля и март. Таким образом, пакетная цена тура на неделю, например в spa-отеле «Левитунтури» 4*, начинается от €699 на человека, что как минимум на €200–300 дешевле, чем пакет в Австрию или Италию с тем же уровнем размещения.
Директор spa-отеля «Левитунтури» Ари Аспиа представил свой отель — самый большой в Леви. Отель расположен в центре курорта, у подножия горы в окружении соснового леса. Основная часть номеров семейные, с двумя комнатами, мини-кухней и сушильным шкафом. Главная «изюминка» отеля — это Fun Included, то есть включенное в стоимость проживания пользование новым крупнейшим в Лапландии аквапарком, тренажерным залом, детским «Игровым миром» и бесплатный проход на ежедневные танцевальные вечера в ресторане отеля с живой музыкой. Отель идеально подходит для семейного отдыха.
Наталья Анапольская



Теги