TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Страноведение

01.10.2007 Малайзия станет ближе

Малайзия станет ближе

Чармин Мирза, Taj Hotels Resorts and Palaces, и Амирудин Абу, директор по международному продвижению Tourism Malaysia, на малазийской вечеринке, прошедшей в рамках выставки «Отдых»

  Малайзия хорошо известна в России и странах СНГ, благодаря активной работе представительства Tourism Malaysia и большому числу информационных туров, им организованных. Не останавливаясь на достигнутом, министерство туризма Малайзии собирается увеличить бюджет, выделенный на рекламу страны в России. Об этом в эксклюзивном интервью нашему изданию рассказал Амирудин Абу, директор по международному продвижению Tourism Malaysia.

  — Вы ежегодно участвуете в туристических выставках в России. Принесло ли это результаты?

  — Конечно, и достаточно внушительные. Если в 2002 году в Малайзию приезжало только 5 тысяч путешественников из России, то в этом году, по предварительным прогнозам, в нашей стране побывает около 20 тысяч россиян. Средняя продолжительность пребывания ваших соотечественников в Малайзии — шесть дней. Управление по туризму Малайзии проводит обширную рекламную кампанию в России для того, чтобы максимально широко представить туристические возможности страны.

  — На какие направления делается акцент?

  — Малайзия пока не так хорошо изучена россиянами, как некоторые другие страны Юго-Восточной Азии. В основном российские туристы отдыхают на Пенанге и Лангкави, занимаются дайвингом и снорклингом у побережья некоторых островов и знакомятся с достопримечательностями столицы нашей страны — Куала-Лумпура. Между тем у нас можно увидеть старые форты и колониальные здания в Малакке, познакомиться с уникальной природой на острове Борнео. В большинстве своем россияне посещают Малайзию индивидуально или в составе небольших групп. Мы же хотим, чтобы к нам прилетали большие туристические группы. И не только зимой, но и летом.

  — На какую сумму ваше ведомство планирует увеличить рекламный бюджет, направленный на Россию?

  — По сравнению с нынешним годом мы собираемся увеличить бюджет на 10% и он составит почти $3 млн. Правда, деньги будут потрачены не только на рекламные цели. Часть средств пойдет на финансирование нашего представительства в Москве, другая часть — на участие в выставках и workshops, на организацию информационных туров для журналистов и представителей турфирм.

  — Планируете ли вы поддерживать туроператров, которые будут поднимать чартеры в Малайзии?

  — Россия для нас один из приоритетных рынков. И безусловно, мы готовы способствовать любым подобным начинаниям и во всем помогать туроператорам. Пока же, кроме регулярного рейса «Аэрофлота», в Малайзию можно добраться из Сингапура или Индонезии. Многие туристы, кстати, предпочитают совмещать поездки по этим трем странам. Также мы возлагаем большие надежды на авиакомпанию «Трансаэро», которая планирует организовать с конца декабря цепочку с периодичностью — раз в 10 дней. Знаю, что и некоторые другие ваши авиаперевозчики хотели бы начать свои чартерные программы.

  — Какова статистика посещений Малайзии российскими туристами?

  — Популярность Малайзии растет с каждым годом. За семь месяцев нынешнего года нашу страну посетили 12,4 млн иностранных туристов, что на 24% больше, чем за аналогичный период пошлого года. Всего в 2006 году в Малайзии побывало 17,5 млн иностранных туристов, россиян среди них оказалось около 13 тысяч. Прогноз на год нынешний — около 20 тысяч. Хотелось бы, чтобы он сбылся.

  — Чем Малайзия выделяется среди других направлений Юго-Восточной Азии?

  — Наш слоган гласит: «Малайзия — истинная Азия». Здесь сконцентрировано все, что можно найти в Азии. Прекрасные пляжи, девственная природа, отличная инфраструктура туризма и прекрасные условия для шопинга. И все это россиянам еще предстоит открыть!

Беседовал Федор Юрин




Теги