Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Страноведение

15.05.2015 Литва поделилась планами

Литва поделилась планами

К своим обязанностям приступила новый директор московского Офиса по туризму Литвы Юргита Казлаускиене. Первым делом она встретилась с российскими туроператорами и презентовала маркетинговую кампанию — 2015.

В этом году слоган Литвы — Lithuania. Get more. Суть его в том, что Литва — маленькая страна, которую ничего не стоит объехать за уик-енд, при этом туристы видят столько, сколько не увидят во многих крупных государствах. На сайте Офиса по туризму Литвы появилась видеопрограмма: чтобы узнать детали о том или ином литовском городе, участники российского рынка «кликают» на фотографию и смотрят мини-фильм. В планах на 2015 год — участие в туристических выставках, профильные мероприятия в российских регионах: Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Казани. По словам специалиста по маркетингу Офиса по туризму Литвы Ольги Гончаровой, в Москве и Санкт-Петербурге Литву уже знают, теперь задача — рассказать о направлении в других городах. Россия на первом месте среди стран — поставщиков туристов в Литву. В 2014 году балтийское государство посетили около 300 тысяч наших соотечественников, что на 8% превышает показатели 2013-го. И это несмотря на кризис. Поэтому, как заметила Юргита Казлаускиене, российский рынок очень важен представителям литовской туриндустрии. В доказательство своих слов г-жа Казлаускиене прямо во время презентации разыграла среди российских туроператоров ваучеры в отели Литвы: Vilnius Grand Resort, Tony Resort (Тракай), Violeta, Credo и Regina (Друскининкай), Energetikas и Gradiali (Паланга). После официальной части гостям показали кулинарный мастер-класс по приготовлению литовского холодного борща «Шалтибарщяй».

Лиза Гилле

 


Теги



Теги