TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

17.08.2015 Константин Кинель: «Вместе мы преодолеем трудности»

Константин Кинель: «Вместе мы преодолеем трудности»

Многие туроператоры по Таиланду до сих пор не готовы говорить о своих планах на осенне-зимний сезон. А скачки курса валют лишают оптимизма. На что рассчитывать участникам рынка? Возможно, ответы есть у директора по маркетингу Туристического управления Таиланда (ТАТ) КОНСТАНТИНА КИНЕЛЯ.

— Константин, как вы думаете, насколько промедление туроператоров критично?

— По нашим данным, ключевые туроператоры продолжат продавать туры в Таиланд ближайшей зимой, но непонятно, в каком объеме. Поэтому в настоящее время представительство ТАТ проводит переговоры с ведущими участниками рынка России, Украины и Казахстана по поводу совместного продвижения Таиланда, а также пытается определить возможное число туристов из России и других стран СНГ в Таиланд. Все сходятся на том, что этот сезон будет самым трудным не только на тайском направлении, но и на всех остальных.

— Вы продолжите продвигать Таиланд на российском рынке в этом году?

— Конечно. Основной акцент мы сделаем на совместной работе с туроператорами. Кроме того, Туристическое управление Таиланда будет продвигать отдельные виды туризма: например, тайский бокс в Таиланде, оздоровительный туризм, свадебный туризм. В сентябре в Москве оно организует показательные бои муай тай тайской школы бокса Thai Fight. Мы продолжим конкурс «Романтический Таиланд» для влюбленных из России, Украины, Беларуси, Азербайджана, Грузии и Казахстана. Разрабатываем новые туристические приложения для мобильных телефонов. Размещаем рекламу в популярных СМИ и соцсетях, на улицах Москвы, Казани, Екатеринбурга и других городов. Как всегда, ТАТ будет участвовать в туристических выставках и воркшопах России, Украины, Казахстана, Беларуси, Узбекистана.

— Планируете ли вы сфокусироваться на каких-либо конкретных регионах Таиланда?

— Главное в нашей маркетинговой кампании — упор на свадебный, оздоровительный и экологический туризм. При этом хотим обратить внимание россиян на новые экскурсионные маршруты по северу Таиланда: Чианг-Май, Чианг-Рай; экотуры в западную часть страны, например Канчанабури; морские курорты для семейного отдыха: Ча-Ам и Хуа-Хин. Помимо этого, планируем показать уже известные регионы, но с другой стороны. Например, туристы, которые отдыхают в Паттайе, могут побывать в соседних провинциях Районг и Чантхабури, с острова Самуи удобно съездить в провинции Сурат-Тхани и Накхон-Си-Тхаммарат, недалеко от Пхукета есть интересные провинции Пханг-Нга и Транг.

— Намерен ли Таиланд ввести многократную визу для россиян? И поможет ли это увеличить турпоток?

— Насколько нам известно, этот вопрос пока в стадии обсуждения, поэтому говорить о том, как многократные визы повлияют на увеличение турпотока, преждевременно.

— Но возможно ли увеличить российский турпоток в Таиланд до конца 2015 года?

— За первые 6 месяцев 2015 года Таиланд посетили 463 643 туриста из России, что на 51% меньше по сравнению с тем же периодом 2014 года (было 939 509 россиян). Думаю, до конца года мало что изменится. Не стоит надеяться на резкое увеличение турпотока из России за рубеж вообще и в Таиланд в частности. Для этого нет экономических предпосылок в нашей стране. Тем не менее мы благодарны туроператорам и турагентствам России и СНГ за то, что они делают всё возможное для сохранения турпотока в Таиланд. Я надеюсь, что вместе мы преодолеем трудности, а Таиланд останется для россиян одним из самых популярных туристических направлений.

Лиза Гилле

 


Теги