>  Кения планирует оплачивать чартеры из России

27.10.2016Кения планирует оплачивать чартеры из России

Кения планирует оплачивать чартеры из России

Ежегодный турпоток из России в Кению составляет не более 1% от общего иностранного турпотока в эту страну. Тем не менее власти Кении, озабоченные развитием туризма, хотели бы, чтобы как можно большое российских туристов посещали их страну. Для этого Kenya Tourism Board, организация, занимающаяся вопросами туризма в стране, намерена активизировать свою работу в России, а местные власти обещают частично оплачивать чартерные авиарейсы.

Более подробно об этом, как и в целом о туристических возможностях Кении, было рассказано на презентации и workshop, прошедших в Москве. Аналогичные мероприятия в рамках роад-шоу пройдут также в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

По словам Марины Кузиной, менеджера по маркетингу и PR Kenya Tourism Board, Кения привлекает в первую очередь своими национальными парками, где в ходе различных сафари можно увидеть множество диких животных в их естественной среде обитания. В Масаи Мара, Цаво, Амбосели и других Национальных парках страны можно встретить львов, жирафов, слонов, бегемотов, множество антилоп. И в то же время Кения имеет выход к Индийскому океану недалеко от Момбасы, второго после Найроби по величине города страны, где предлагается пляжный отдых. И если на пляж в Кению отправляются десятки россиян, то в Национальные парки, по словам Олеси Никитиной, коммерческого директора принимающей компании Wild Trek, число желающих гораздо больше. Причем число российских туристов в нынешнем году снизилось по сравнению с 2014-ым незначительно. Это объясняется сегментом класса «люкс», к которому относятся туристы, посещающие Кению. Страна никогда не была, да и вряд ли будет массовым в России туристическим направлением. А как известно, именно массовые туристические направления и пострадали больше всего из-за кризиса.

Конечно же турпоток из России в Кению снизился. Если в 2014-ом году вышеназванной принимающей компании удавалось ежемесячно принимать небольшие (по 6-12 человек) группы россиян, то в 2015-ом и в нынешнем такие группы удается собрать два раза в год. И тем не менее Кения – направление интересное и востребованное. И пользуется определенной популярностью у части наших сограждан, людей как правило весьма обеспеченных и много повидавших за свою жизнь. На них-то и ориентируется авиакомпания Air Arabia, предложившая в нынешнем зимнем сезоне очень удобные стыковочные рейсы из Москвы в Найроби через Шарджу. По словам Юлии Нестеровой, специалиста по продажам компании, с 31 октября авиакомпания начинает выполнять дважды в неделю рейсы из Москвы в Найроби на аэробусах А-320 (168 кресел) со стыковкой «туда» всего в 40 минут, а «обратно» – 1 час. Это позволит гораздо быстрее добираться из РФ в Кению. При этом минимальная стоимость авиабилетов в оба конца на данном маршруте составляет 28 тысяч рублей (с таксами и сборами). Ранее стыковки достигали несколько часов.

Ну а правительство Кении в свою очередь намерено платить за каждое кресло на чартерных рейсах из Москвы в Кению по $30 туроператорам и авиакомпаниям, решившим организовать более дешевую перевозку. В следующем году планируется также заметно активизировать в России работу по продвижению туристических возможностей Кении.

Федор Юрин

Теги