>  Израиль — бестселлер продаж

01.12.2008Израиль — бестселлер продаж

Израиль — бестселлер продаж

  В нынешнем осенне-зимнем сезоне выросла популярность Израиля как туристического направления, что во многом связано с отменой с 20 сентября визового режима между нашими странами

  Туристов из России могло бы быть гораздо больше, однако этому мешают в первую очередь высокие цены на авиаперевозку. Стоимость авиаперевозки можно уменьшить примерно на 20–25%, считают специалисты компании «Русский Экспресс», вводя дополнительные рейсы и допуская на это направление новых перевозчиков. Более подробно об этом и о собственных оригинальных программах по Израилю нашему корреспонденту рассказала Екатерина Боброва, начальник израильского департамента «Русского Экспресса».

  — Насколько известно, авиаперевозку между Израилем и Россией уже осуществляют многие авиакомпании: El Al, «Трансаэро», «Глобус» (дочернее предприятие S7), Israir и другие. Перевозчиков, казалось бы, достаточно, но цены на авиабилеты не падают…

  — На наш взгляд, авиаперевозки все-таки не хватает. В нынешнем году популярность Израиля резко выросла, этот скачок мы почувствовали сразу после отмены виз. Но многих клиентов отпугивает высокая стоимость туров, связанная в первую очередь с ценой на авиабилеты. Чтобы удешевить авиасоставляющую турпакетов, мы решили запустить собственную оригинальную программу — «Израиль по цене Египта», основанную на рейсах израильского авиаперевозчика — авиакомпании Arkia. Согласно подписанному соглашению именно наша компания получила статус генерального агента по продажам (GSA) авиакомпании Arkia. Программа стартует 30 декабря. Сначала с двух еженедельных рейсов по маршруту Тель-Авив — Москва (аэропорт «Домодедово») — Тель-Авив на самолетах Embraer 195, вмещающих по 120 пассажиров. С конца января мы планируем запустить еженедельную чартерную цепочку из Москвы в Эйлат на самолетах Boeing той же авиакомпании.
  Между прочим, Arkia каждую неделю осуществляет 28 вылетов из Тель-Авива в Эйлат. Так что, наши клиенты, пользуясь «сквозными» тарифами, в декабре — январе смогут без проблем добраться до лучшего израильского курорта и отдохнуть там по вполне приемлемой цене.

  — Кстати, о цене… Сколько будет стоить авиабилет на рейсах Arkia?

  — От $350. А это примерно на 20-25% дешевле, чем у наших конкурентов, предлагающих авиабилеты на рейсах других перевозчиков. Сейчас «нормальная» цена авиабилета на маршруте Москва — Тель-Авив — Москва — $500.
  Из-за падения цен на нефть стоимость может снизиться приблизительно на $50. Мы же предлагаем перевозку по еще более низкой цене. Еженедельный объем перевозки нашей компании — более 500 кресел, из которых чуть более половины мы собираемся закрывать продажей билетов, а число наших туристов еженедельно будет составлять 200-250 человек.

  — Во сколько же обойдется, например, ваш недельный турпакет и в чем отличие программ «Русского Экспресса» от программ других туроператоров?

  — Минимальная стоимость нашего недельного турпакета на основе авиаперевозки на рейсах авиакомпании Arkia составляет от 17 тысяч рублей. И это не дороже, чем отдых в Египте на базе отеля 4*. Удешевление стало во многом возможно как за счет данной перевозки, так и за счет оптимизации программы. Также на период зимних праздников действуют колоссальные скидки!
  А главное отличие наших программ в том, что мы можем забирать туристов как из Эйлата, так и из Тель-Авива, активно используя внутренний перелет между этими городами. Большинство наших сограждан заказывают либо экскурсионные недельные туры, либо комбинированные, когда насыщенная экскурсионная программа дополняется отдыхом на Красном или Мертвом морях. Прибыв, например, в Тель-Авив, можно улететь из Эйлата. И наоборот: отдохнув на Красном море, отправиться в тур по стране и улететь домой из Тель-Авива.
  Получается реальная экономия на трансферах. К тому же Arkia будет осуществлять свои рейсы не в бывший военный аэропорт «Овде», от которого еще надо не менее часа добираться до собственно курорта Эйлат, а в самый центр курорта, где имеется небольшой собственный аэропорт. И это, безусловно, очень удобно.

  — Ваша программа стартует накануне Нового года, который всегда был высоким сезоном. А вот после дующий период вплоть до конца февраля считается низким, и продажи могут упасть. Как будете выходить из такой ситуации?

  — Действительно, со второй половины января начинается низкий сезон, продажи резко падают, и туркомпании терпят убытки. Мы к этому подготовились: статус генерального агента по продажам позволяет нам сокращать перевозку на некоторые «провальные» даты или менять Boeing на менее вместительные Embraer, которые, кстати, отличаются большой экономичностью. У нас отличная принимающая компания-туроператор «Офир турс» — своего рода аналог российского «Интуриста». У принимающего партнера большие квоты мест в наиболее популярных и раскрученных на российском рынке отелях.
  К тому же из-за падения спроса на Израиль со стороны граждан некоторых западноевропейских стран, вызванного все тем же кризисом, квота на Россию увеличилась. И мы, учитывая рост интереса со стороны россиян к Святой Земле, этому только рады. Ведь теперь в Израиль можно полететь буквально в последнюю минуту, как в Египет или Таиланд. Это будет дешевле и гораздо интереснее…

  — То есть можно сказать, что при сложившихся неблагоприятных экономических обстоятельствах направление Израиль наименее подвержено кризису?

  — Безусловно. Свидетельство тому — мнения более ста представителей туристической отрасли, посетивших пресс-конференцию «Русского Экспресса» и а/к Arkia. При поддержке Министерства по туризму Израиля и отельных цепочек Dan Hotels, Isrotel Hotel Management, Herods Eilat, наша компания наглядно показала, что Израиль — одно из самых перспективных туристических направлений. Подтверждением этому стали слова директора Министерства туризма Израиля — Нэтты Пелег-Брискин, которая привела статистические данные за 2006-2008 гг. и отметила, что к концу этого года ожидаемый приток туристов из России составит 300 000 человек.
  Также «Русский Экспресс» провел опрос среди агентств. Выборка включала 1000 туристических компаний, представителям которых предлагалось оценить перспективы развития Израиля как туристического направления. Обработанные данные показывают, что на сегодняшний день 93% респондентов считают Израиль одним из самых перспективных и успешных направлений на рынке.

  — На Ваш взгляд, насколько интересно будет работать с «Русским Экспрессом» турагентствам?

  — Очень интересно и выгодно. У нас для них стартует специальная акция — Israel Best Seller, по условиям которой пять лучших агентств, забронировавших наибольшее число туров в Израиль на Новый год и Рождество (даты заездов: 30 декабря и 2 января), получат бесплатные места в информационном туре, который пройдет с 10 по 16 января. Остальные участники акции, оплатившие поездку в информационно-поощрительном выезде, получат скидки по $50 на любое бронирование в Израиль.
  Более подробно об этой и других акциях можно узнать, заглянув в раздел «Бонусные программы и акции» на нашем сайте www.r-express.ru. Результаты акции будут опубликованы также на нашем сайте в разделе «Новости».
  В наших планах — всемерное развитие Израиля как круглогодичного направления. Мы хотим поставить рейсы Arkia из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных региональных российских центров. А из Москвы хотели бы осуществлять рейсы в Израиль ежедневно.
  И последнее: 5 декабря 2008 г. «Русский Экспресс» подписал с АКБ «Русславбанк» договор о получении гарантии на финансовое обеспечение туроператорской деятельности на 100 000 000 (сто миллионов) рублей. Наша компания стала первым российским туроператором, получившим финансовую гарантию на такую сумму. Данная гарантия является дополнительной к уже действующим фингарантиям холдинга, выданным страховой компанией «Ингосстрах». Это стало дополнительным свидетельством финансовой и деловой стабильности «Русского Экспресса» для наших партнеров и клиентов.

Еще статьи из категории Страноведение