>  «Итальянская симфония» от «КМП групп»

28.06.2016«Итальянская симфония» от «КМП групп»

«Итальянская симфония» от «КМП групп»

В конце мая туроператор «КМП групп» провел традиционную встречу — бизнес-завтрак туристических агентов — партнеров компании с представителями итальянского туристического бизнеса «Итальянская симфония». Во встрече приняли участие представители гостиниц Armani Hotel Milano, Grand Hotel Parker’s (Неаполь), Grand Hotel Majestic gia Baglioni и Grand Hotel Terme & Spa Castrocaro (Болонья), Hotel Bernini Palace (Флоренция), Due Torri Hotel (Верона) и Hotel Bristol Palace (Генуя), а также сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen и термальный курорт «Фьюджи» под Римом. Гостей мероприятия приветствовала представитель Национального агентства Италии по туризму ENIT Ирина Петренко.

Путешествие по Италии с остановками в отелях-партнерах — это готовая программа индивидуального тура по стране с севера на юг. На севере Armani Hotel Milano 5* олицетворяет собой атмосферу и стиль жизни этого модного города: престижный адрес, «мишленовский» ресторан, spa-центр площадью 1000 м² с панорамным видом на Милан — здесь ждут ценителей моды, гастрономии и миланского гостиничного шика. Далее, следуя по маршруту Верона — Болонья — Флоренция, путешественник соприкасается с итальянской историей в отелях Duetorrihotels, расположенных в палаццо и дворцах. Флагманом коллекции считается Hotel Bernini Palace gia Baglioni 5* в Болонье. Немного в стороне от маршрута — в Генуе — расположен Hotel Bristol Palace 4*. На юге — в Неаполе — обязательна остановка в отеле Grand Hotel Parker’s 5*, где искусство красивой жизни дополняется блюдами средиземноморской и неаполитанской кухни ресторана George’s. О возможностях престижного шопинга в пяти дизайнерских аутлетах McArthurGlen, расположенных недалеко от Венеции, Флоренции, Рима, Неаполя и Турина, говорят цифры: 250 брендов люкс-класса предлагают своим посетителям скидки от 30 до 70% круглый год. С преимуществами оздоровительного отдыха на термальных курортах турагенты знакомились на примере отеля Grand Hotel Terme & Spa Castrocaro, впервые широко представленного на российском рынке с его эксклюзивными программами детоксикации и похудения.

Все гости мероприятия получили в подарок от компании «Воды здоровья» минеральную воду термального курорта «Фьюджи» и узнали о ее целебных свойствах, которые сохраняются даже при бутилизации.

Туроператор «КМП групп» представил участникам мероприятия новую концепцию летнего отдыха в Италии — 2016 «Все включено по-итальянски», рассказал о новых маршрутах, сочетающих городской отдых с шопингом, о пляжных курортах Альбарелла, Сан-Бенедетто-дель-Торро и Чиленто.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Страноведение