TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

01.10.2007 Индонезия готова принять весь мир

  Следующий год — юбилейный для Индонезии. В стране будет отмечаться 100-летие начала борьбы за независимость Индонезийской Республики от голландского господства. К этому эпохальному событию страна основательно готовится — запланировано 100 крупномасштабных мероприятий в области культуры и туризма, которые призваны привлечь туристов из разных стран.

  Более подробно о намеченных мероприятиях, а также о других новостях индонезийского туристического рынка рассказали представители Индонезии на недавно завершившейся в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» выставке «Отдых». По словам Сабара Муджи, директора по продвижению в Европе Министерства культуры и туризма Индонезийской Республики, за семь месяцев нынешнего года страну посетили более 2,5 млн иностранных гостей, что почти на 13% превышает аналогичный показатель 2006 года. По прогнозам, до конца года их число достигнет 5 млн. В юбилейный год ожидается 7 млн гостей. И это вполне реальная цифра, если учесть рост интереса со стороны иностранных туристов к Индонезии, в первую очередь к пляжному отдыху на острове Бали. По статистике, примерно 70% туристов приезжают в Индонезию, чтобы отдохнуть на этом острове. А среди россиян таковых — около 90%.

  По утверждению Берлиана Напитупулу, советника посольства Индонезии в Москве, в 2006 году Индонезию посетили 34 тыс. российских граждан — по большей части с туристическими целями. За семь месяцев 2007-го таковых оказалось уже 20 тыс., и к концу года ожидается, что их число достигнет 40 тыс. Россияне в среднем проводят в Индонезии 12–13 дней. Учитывая эти факты, индонезийцы предлагают уже в нынешнем осенне-зимнем сезоне несколько сюрпризов и новинок для российского рынка. К примеру, ассоциация отелей и туроператоров острова Бали выступила с инициативой по созданию на острове российского культурного центра для оказания помощи российским туристам, подготовки русскоязычных гидов и повышения качества сервиса.

  Россия, наравне с Китаем, Индией и Ближним Востоком, входит для Индонезии в число приоритетных рынков. Индонезийцы хотят, чтобы наши сограждане не только отдыхали на острове Бали, но и знакомились с другими, не менее интересными регионами. В конце нынешнего года индонезийские туркомпании начнут предлагать на российском рынке пять новых регионов: Северный и Южный Сулавеси, Западная и Восточная Нуса Тенгара и Западная Суматра. Там не так много пляжных зон, зато масса экзотики: девственные джунгли, уникальные природные памятники, богатый животный и растительный мир. Много интересного можно найти и на островах Калимантан и Комодо, где обитает знаменитый «дракон» — гигантский варан.

  По мнению индонезийцев, рост турпотока из России сдерживают лишь цены на авиабилеты и весьма малое количество прямых авиарейсов. Пока на регулярной основе из Москвы в Денпасар (Бали) еженедельно летают самолеты «Трансаэро». В конце декабря эта авиакомпания планирует ввести еще один рейс туда же (через Сингапур), а чуть позже — третий рейс (через Куала-Лумпур). Другие российские авиаперевозчики пока не заявили о своих планах по осуществлению рейсов в Индонезию. Можно, правда, воспользоваться услугами зарубежных компаний (что и делают богатые индивидуалы), но рейсы эти недешевы и с промежуточными посадками.

  Возможно, в юбилейный год, проходящий под лозунгом «Посетите Индонезию в 2008-м!» положение изменится в лучшую сторону.

Материал подготовил
Федор Юрин




Теги