>  German Travel Industry Day в Москве

20.03.2017German Travel Industry Day в Москве

German Travel Industry Day в Москве

16 марта в Москве в гостинице «Новотель» прошел профессиональный B2B Workshop – Germany Travel Industry Day. В нем приняли участие представители туристической индустрии, партнеры из различных регионов Германии, представители авиакомпаний, аэропортов, представители DMC и отелей, а также представители компаний, занимающихся медицинским туризмом. Посетители GTID – крупнейшие и опытнейшие представители туристической отрасли России смогли наладить деловые контакты с представительствами по туризму из различных регионов Германии, авиакомпаниями, аэропортами и DMC.

По окончанию профильного семинара национальный офис по туризму Германии провел круглый стол, на котором присутствовали сотрудники консульского отдела посольства Германии в Москве, представители комитетов по туризму немецких земель и менеджеры авиакомпаний, осуществляющих перевозку из России в Германию. Специальным гостем с российской стороны была исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

В ходе круглого стола обсуждались, в частности, перспективы восстановления и наращивания российского турпотока в Германию.

По словам Ильи Александровского, директора департамента продаж ПАО «Аэрофлот», в 2016 году группа «Аэрофлот» нарастила пассажиропоток в пункты Германии. С 2013 года он вырос на 26% – в 2016 году компании группы перевезли в Германию 2 млн 77 тыс. пассажиров (в том числе «Аэрофлот» – свыше 1 млн 685 тыс. человек, «Победа» – 139 тыс. человек, АК «Россия» – 253 тыс. человек).

По сравнению с предыдущим, 2015-м годом, рост составил более 4%. «Аэрофлот» смотрит на перспективы германского направления в 2017-м году весьма оптимистично: при благоприятных обстоятельствах пассажиропоток вырастет еще на 10%. На этот год в планах компании есть и новые направления в Германии, однако подробности пока не сообщаются.

Представители авиакомпаний «Руслайн» и UtAir рассказали о своих планах касательно Германии на этот год.  Авиакомпания «Руслай» объявила о запуске с 19 апреля этого года нового рейса Лейпциг-Москва. Авиакомпания UtAir также запускает регулярные рейсы из Внуково в Мюнхен и Берлин в 2017 году.

Аксель Хильгерс, региональный директор Lufthansa по России, странам СНГ и Израилю, подчеркнул, что последние два месяца авиакомпания наблюдает рост пассажиропотока в Германию. В целом на весь год авиакомпания Lufthansa дает весьма оптимистичный прогноз.


Оживление спроса подтверждается данными консульства Германии. Всего россиянам в прошлом году было выдано порядка 260 тысяч виз, из них консульством в Москве – 167 тысяч, остальные обеспечили округа четырех немецких генконсульств. Это на 1,8% больше, чем годом ранее. В январе и феврале 2017 года консульскими службами ФРГ было выдано на 20% больше виз по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Глава национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова констатировала, что Германии удалось выйти на тренд восстановления объемов въездного потока из России.

Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе в своем выступлении также отметила растущий спрос на Европу, который коснулся, в том числе, городов Германии. Однако по ее словам, в сегменте самостоятельного туризма динамика прироста выше, чем среди клиентов туроператоров. Германия по-прежнему остается одним из лидирующих направлений по количеству самостоятельных туристов из России.

«Особую надежду мы возлагаем в этом году на событийные активности, а также на особенные форматы отдыха в Германии, такие как вело- и эко-туризм, спортивный, оздоровительный и семейных отдых. По всем этим видам и форматам туризма мы намерены плотно работать с российскими туроператорами», – прокомментировала перспективы 2017 года глава национального туристического офиса Германии в России Алла Беликова.


German Travel Industry Day был торжественно завершен вечерним мероприятием, которое прошло в гостинице «Метрополь» при участии и поддержке партнеров вечера – организации по туризму и маркетингу города Мюнхен, аэропорта Мюнхен, компании Miles and More, авиакомпании Lufthansa. Кулинарное путешествие по баварскому региону, особенный гость мероприятия – королева пива, разнообразные инсталляции на тему достопримечательностей  Мюнхена создали особую атмосферу вечера.

Еще статьи из категории Страноведение