TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

28.06.2016 Франция: ставка на богатых

Франция: ставка на богатых

© Relais Thalasso Chateau des Tourelles

Представители французской туриндустрии ориентируются на состоятельных российских туристов. Два главных сегмента 2016 года — luxury и MICE. Эта тема красной нитью прошла через workshop Atout France (Агентства по развитию туризма во Франции), который состоялся в Москве в конце мая.

В этом году workshop, по словам директора Atout France в России и СНГ Инессы Коротковой, пополнился новыми участниками. Все они связаны с «дорогим» туризмом: Управление по туризму региона Эльзас, сеть отелей Thalazur, замок Relais Thalasso Chateau des Tourelles и Sofitel Thalassa — три гостиницы: на Корсике, в Биаррице и Бретани.

«К нам уже приезжают русские туристы. Летом 2015 года россиян было 5% от общего числа гостей. Это очень неплохо. Поэтому я и здесь», — говорит директор Relais Thalasso Chateau des Tourelles Эммануэль Борла. Он также добавил, что на workshop менеджеры российских турфирм спрашивали его об организации свадеб. Очень перспективный сегмент! Замок стоит с 1815 года на западном побережье Франции в местечке под названием Ла-Боль, в 450 км от Парижа. Туристам отведено 7 комнат. Кроме того, гости могут разместиться в 98 номерах нового здания, которое недавно «выросло» рядом с замком. Особенность Relais Thalasso Chateau des Tourelles в том, что каждый сьют приспособлен для талассотерапии: ванны с гидромассажем, душ с морской водой, хаммам. «Никуда не надо ходить. Ваш личный массажист придет к вам», — уточняет г-н Борла.

Эльзас тоже подходит для лакшери-туров. По словам менеджера по продвижению Эльзаса Жана-Кристофа Арранга, в регионе 29 мишленовских ресторанов, а в его столице Страсбурге более 600 бутиков. Кольмар, еще один город Эльзаса, славится элитными сортами вин. Всего виноделы региона выпускают 150 млн бутылок в год. Для туристов открыты 500 погребов. Еще в Эльзасе есть этнические деревни, гончарные мастерские, фахверковые домики (рядом Германия) и средневековые замки, музей искусств Унтерлинден в Кольмаре и ретротранспорта в Мюлузе, парк воздушных шаров «Маленький принц» в Унгерсхайме. И конечно, отели класса люкс типа Au Cheval Blanc. «В 2015 году россияне провели 25 тысяч ночей в Эльзасе. Такие же цифры были в 2010-м. Конечно, мы за пять лет выходили и на лучшие показатели — 46 тысяч ночевок, но с учетом ситуации это неплохо. Россия сейчас на четвертом месте», — рассказывает Жан-Кристоф Арранг.

По мнению российских туроператоров, которые пришли на workshop, повышенный интерес к luxury связан с тем, что массовый сегмент «просел». «У нас на майские праздники не продавались туры в Париж за €350, потому что у массового туриста нет и этих денег. Раньше 35% наших покупателей спрашивали экскурсионные групповые маршруты. Сейчас таковых осталось только 10%», — делится наблюдениями директор по продажам и маркетингу компании UNEX Антон Зверев. Менеджер по продвижению принимающей компании Etinworld Наташа Склярова добавляет, что туроператорам, привыкшим работать с группами, трудно перестроиться, но придется.

В общем-то, «перестройка» уже началась. Предложения для состоятельных россиян вызвали оживление у гостей workshop. На дисплеях планшетов то и дело мелькали заманчивые картинки с мишленовскими блюдами, замками, обсуждали необычные ракурсы. Например, директор компании Fleur Delis Studio Ирина Носова отправляет россиян в туры по французским домам моды и считает, что это востребовано. Туроператоры подолгу не отходили от столиков, засыпали представителей французских компаний вопросами.

«Мне кажется, получилось дать позитивный посыл рынку», — заключила Инесса Короткова.

Лиза Гилле


Теги