TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

15.10.2015 Девендра Бабуа: «Давайте смотреть в будущее»

Девендра Бабуа: «Давайте смотреть в будущее»

В маврикийском туризме произошла смена ключевых фигур. Назначен новый посол в РФ — Его превосходительство Махешварсингх Хемлолива. К своим обязанностям приступил новый директор Управления по туризму Маврикия — Кевин Рамкалоан. А за рынок России и СНГ теперь будет отвечать Девендра Бабуа. Корреспондент TTG Russia встретился с г-ном Бабуа на приеме в честь выставки «Отдых-2015».

— Вы недавно вступили в новую должность. Чем занимались раньше?

— Я шесть лет работал в Управлении по туризму Маврикия: продвигал направление на Ближнем Востоке, причем фокусировался на сегменте luxury. Видимо, маркетинговые кампании оказались удачными, поскольку однажды к нам прилетел праздновать день рождения сам принц Саудовской Аравии. Всего Маврикий посещают около 14 тысяч туристов с Ближнего Востока — неплохой показатель. Я уверен, что и на российском рынке добьюсь успеха.

— Ваше первое впечатление от российского рынка?

— Прежде всего, это рынок, способный расти. Россия — огромная страна. Нас интересуют непосредственно покупатели luxury-туров, а таких здесь немало. Моя цель — увеличить российский турпоток на 30–35% в ближайшие два года, чтобы на Маврикий приезжали минимум 17–20 тысяч россиян в год. Да, сейчас не лучшее время, но давайте смотреть в будущее. Становится больше luxury-перевозки — то, что нужно нашей целевой группе. С 26 октября начинает полеты из Москвы через Стамбул Turkish Airlines: будет пять рейсов в неделю. Эта авиакомпания — достойный конкурент даже тем перевозчикам, чей сервис на самом высшем уровне. Я считаю, что выход Turkish Airlines на маврикийское направление стимулирует спрос.

— Вы уже чувствуете рост?

— С января по март 2015 года был серьезный спад. Пик пришелся на январь. Тем не менее начиная с марта российский турпоток на Маврикий начал расти. В итоге к сентябрю мы приняли на 5% больше гостей из России, чем за аналогичный период прошлого года. Пусть это небольшая цифра — радует рост сам по себе.

— Как планируете продвигать Маврикий в России?

— Сделаем акцент на гастрономии. Вы, конечно, знаете, что на Маврикии несколько мишленовских ресторанов. Кроме того, у нас есть своя традиционная кухня, и мы хотим познакомить россиян с кулинарными особенностями острова. В частности, устроим в Москве гастрономическую неделю. Также планируем онлайн-конкурсы. Помимо гастрономии, собираемся продвигать маврикийские spa-услуги. Вообще, я хочу донести до россиян такую мысль: на Маврикии что ни день, то открытие!

— Например?

— У нас можно заняться кайтсерфингом, рыбалкой, понаблюдать за птицами, спуститься под воду на субмарине, поиграть в гольф и даже в казино! Еще можно покататься на катамаране, побывать на плантации сахарного тростника и чайной плантации. Мне часто приходится слышать: «Маврикий и Мальдивы — одно и то же». Так вот, я хочу развеять этот миф!

— И в чем принципиальная разница?

— На Мальдивы едут за уединенным пляжным отдыхом. И там очень легко оказаться в полной изоляции: один остров — один отель. Коренное же население живет в Мале и с туристами не общается. На Маврикии все наоборот: у нас надо гулять, пробовать, знакомиться с местными, наслаждаться общением. Маврикийцы — выходцы из разных стран мира: Африки, Индии, Китая. Эти люди не привыкли к замкнутому пространству, они общительные, дружелюбные и гостеприимные. И каждый турист обязательно должен прикоснуться к их культуре, быту, образу жизни. Отпуск на Маврикии — это постоянное движение, разнообразие, эмоции. На мой взгляд, Маврикий вообще вне сравнения…

Лиза Гилле

 


Теги