TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

01.10.2012 Больше удовольствий от Филиппин

Больше удовольствий от Филиппин

Управление по туризму Филиппин сделало своим официальным представителем в России компанию ACCESS Russia. На осенней туристической выставке «Отдых» уже были заметны первые результаты этого сотрудничества, например, новый слоган на русском языке — «Больше удовольствий на Филиппинах» (в английской версии — It’s more fun in the Philippines). И это, конечно, далеко не все: у филиппинцев — грандиозные планы по поводу российского рынка, которыми поделился вице-секретарь Управления по туризму Филиппин Доминго Рамон С. Энерио III
— Господин Доминго, почему вы выбрали слоган «Больше удовольствий на Филиппинах»? Сразу хочется уточнить: «Больше, чем где…» или, может быть, «Больше, чем раньше»?
— Удовольствий больше, чем многие себе представляют! Филиппины — непревзойденное направление в плане удовольствий, и совершенно не имеет значения, приехали вы сюда в отпуск, в приключенческий тур, за ночной жизнью или шопингом, собираетесь ли вы на мероприятие MICE или же вас интересует медицина. В каждом из этих видов туризма вас ждет множество удовольствий. А круизы? Представьте, какое это удовольствие плыть на кораблике вдоль Филиппин. Ведь наша страна является архипелагом, состоящим из более чем 7000 островов! Слоган It’s more fun in the Philippines означает «Больше удовольствий на Филиппинах». Мы очень хотим донести эту идею до россиян, хотим, чтобы туристы получили больше информации о нашей стране, традициях, культуре, стиле жизни, людях, о том, что Филиппины — совсем не так далеко, как принято считать. Мы, филиппинцы, каждый день просыпаемся с ощущением радости, которое надеемся передать всем российским туристам.
— Каким образом вы планируете передавать ваши ощущения россиянам? Иными словами: в чем заключается ваша новая маркетинговая кампания?
— Как вы уже знаете, мы начали тесно сотрудничать с ACCESS Russia. Это агентство представляет наши интересы в России, проводит переговоры от нашего имени, устраивает встречи с туроператорами и представителями СМИ. Наша задача — создать очень обширную маркетинговую кампанию на российском рынке, и ACCESS Russia нам поможет. Реклама будет разная, обычная и нетрадиционная, прямая и социальная, суть в том, что ее должно быть много. Кроме того, мы планируем разные акции, выпуск брошюр на русском языке. Кое-что вы уже видели на нашем стенде, например, буклет о том, какие 10 вещей непременно нужно сделать на Филиппинах: речь идет об осмотре достопримечательностей, посещении пляжей, дайвинге, спорте, spa-процедурах, дегустации местных деликатесов, шопинге, знакомстве с культурой на фестивалях и карнавалах, походах в ночные клубы и на концерты филиппинских музыкантов.
Но именно люди делают страну уникальной. Наш народ — работящий, религиозный, общительный и счастливый. Знаете, в чем его главное отличие от населения других государств? В большинстве стран люди скованны и держатся официально — таковы требования политики, культуры, этикета и много чего еще. А филиппинцы очень простые и открытые. При помощи всевозможных маркетинговых средств мы надеемся рассказать, прежде всего, туроператорам и турагентствам, простую правду о Филиппинах.
— Раз уж заговорили о тесном контакте с туроператорами, позвольте задать вам вопрос: готово ли Управление по туризму финансово поддерживать чартеры из России на Филиппины, если кто-нибудь решится на такой шаг? Кстати, стало известно, что из Владивостока должен стартовать прямой рейс на Филиппины… 
— Что касается Владивостока, этот проект сейчас в процессе переговоров. Скорее всего, чартер будет запущен ближайшей зимой в режиме раз в неделю. Других деталей у меня пока нет… Если кто-либо из участников рынка намерен запустить чартерную программу, мы готовы в нее инвестировать. Все зависит от того, что предложат нам туроператоры, сколько они планируют рейсов, кресел и так далее. Этот вопрос открыт для обсуждения.
— А каков маркетинговый бюджет, выделяемый на нужды российского рынка?
— Это еще не решено. Чтобы выделить сумму на тот или иной рынок, мы должны проанализировать, сколько маркетинговых акций запланировано в этой стране, много ли туристов оттуда приезжают на Филиппины. На одних рынках мы сокращаем бюджет, на других, напротив, увеличиваем. Проще принять решение, когда рынок прозрачен и понятен. Иногда мы тратим больше средств на продвижение в странах, которые поставляют, на первый взгляд, не так уж много туристов, но зато это качественная клиентура! И еще для нас важны долгосрочные отношения. Россия как раз является для нас значимым рынком, и наше партнерство, несомненно, будет долгим. Ваша страна заслуживает больших инвестиций — это совершенно точно. Кстати, в 2011 году Филиппины посетили около 25 тысяч россиян, что на 37% превышает показатели 2010 года. До конца 2012-го надеемся принять примерно 28 тысяч туристов из России.
— Какие регионы Филиппин вы планируете «раскручивать» на российском рынке?
— Это Багуйо, Банауэ, Боракай, Бохол, Палаван. Они очень популярны в Европе и пока малоизвестны на российском рынке. Но я уверен, что и россияне полюбят эти направления.
Багуйо — летняя столица Филиппин, расположена на равнинной местности, на высоте 1400 метров над уровнем моря. Банауэ — близлежащий горный район, покрытый сосновыми лесами. Там находятся древние рисовые террасы, охраняемые ЮНЕСКО. Вокруг горы, благодаря чему в регионе особый воздух, а пейзажи Багуйо и Банауэ великолепны. Кроме того, в этих краях можно встретить коренных жителей, пообщаться с ними, проникнуться традициями.
Боракай, думаю, уже знаком россиянам. Там находится один из самых популярных пляжей Филиппин — длинный, с белым мелким песком и кристально чистым морем, в которое так и хочется окунуться, что, собственно, и делают поклонники дайвинга и снорклинга. Боракай справедливо называют раем. Палаван — крупная филиппинская провинция. Она считается природным заповедником: леса, горы, пещеры, пляжи и экзотические животные, например, мышиный олень и красная панда, соседствующие с коренным населением. Кроме того, в Палаване протекает подземная река Пуэрта Принцесса. А дайверы со всего мира съезжаются сюда, чтобы полюбоваться кораллами и редкими представителями фауны, например, морской коровой — дюгонем.
Бохол — остров, где живет самая маленькая обезьяна в мире — долгопят. Здесь вообще потрясающая природа: известняковые породы, многочисленные белые пляжи, коралловые рифы, зеленые и даже «шоколадные» холмы, названные так из-за растительности коричневого цвета. На Бохоле сохранились постройки XVI века. Люди на этом острове — приверженцы простой сельской жизни, и каждый турист может легко в нее влиться. Очень важно, что практически все филиппинцы, даже в деревнях, говорят по-английски.
— Говорят, Управление по туризму Филиппин строит серьезные планы по поводу увеличения турпотоков…
— Так и есть. По поводу России я вам уже сказал, а со всего мира до конца 2012 года мы ожидаем 4,5 миллиона туристов — в 2011-м было 3,5 миллиона человек. В 2013 году цифра должна возрасти до 5,5 миллиона, а в 2016-м мы должны принять не менее 10 миллионов путешественников. И поверьте, мы достигнем нашей цели!
Беседовала Лиза Гилле



Теги