>  Балеары выходят на новую высоту

18.05.2019Балеары выходят на новую высоту

Балеары выходят на новую высоту

marucha / Pixabay

Испанская DMC-компания Altura Destination Services анонсировала планы выхода на российский рынок и 12 апреля в московском отеле Lotte провела посвященные этому встречи с представителями российской туриндустрии и журналистами. В рамках мероприятия для прессы Altura (Altura в переводе с испанского означает «высота») совместно с партнерами — гостиничными сетями Bahia Principe, Barcelo Group, Hoteles Globales и Melia Hotels International — провела несколько презентаций.

Ведущий менеджер Altura Destination Services по России и СНГ Армина Арутюнян рассказала о возможностях принимающей компании с 15-летним опытом работы, а также обозначила основную цель на 2019 год — развитие турпотока из России на Балеарские острова, Ибицу, Майорку и Менорку.

«По данным отдела туризма посольства Испании в России, в 2018 году страну посетили 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017-м, из них 4% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах и сделаем всё возможное для комфортного пребывания туристов», — сказала Армина Арутюнян. По ее словам, Менорка пока не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров славится изумительными пляжами и разнообразными природными ландшафтами.

Одно из преимуществ компании Altura — 2000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 тысяч наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн-бронирования Altura Destination Services.

В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, три из которых расположены на Майорке; Галина Челышкина поделилась информацией о Barcelo Group Hoteles — одной из лидирующих испанских компаний, управляющей девятью отелями на Балеарах, из которых пять находятся на Майорке и по два — на Менорке и Ибице; Екатерина Зайцева подробно описала архипелаг и рассказала про отели группы Melia Hotels International.

Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий: Melia предлагает как отели премиум-сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха.

Армина Арутюнян также представила сеть Hoteles Globales, вместе с Altura Destination Services входящих в группу компаний Optursa. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями.

Мария Желиховская

Еще статьи из категории Страноведение