TTG Luxury Russia

Свежий номер




Страноведение

15.09.2015 Оазис спокойствия на бурно строящемся Ближнем Востоке

Оазис спокойствия на бурно строящемся Ближнем Востоке

Рас-аль-Хайма — сравнительно новое для российской туриндустрии направление. Этот эмират позже других вышел на наш рынок, тем не менее он очень быстро завоевал любовь россиян. Корреспондент TTG Russia попросил рассказать об эмирате ХАЙТАМА МАТТАРА, главу департамента по развитию туризма Рас-аль-Хаймы.

— Какие цели вы ставите перед собой?

— Уверен, что у Рас-аль-Хаймы светлое туристическое будущее. Благодаря взвешенной политике его Высочества Шейха Сауда Бин Сакр Аль Касими, направленной на диверсификацию экономики, в которой туризм играет ключевую роль, мы отмечаем впечатляющий рост. Рас-аль-Хайма располагает более чем 5000 гостиничными номерами, а в будущем мы планируем открыть 20 новых отелей и к 2022 году сможем предложить еще 10 тысяч номеров.

В числе наших амбициозных задач — достичь показателя в один миллион туристов к 2018 году против 730 тысяч гостей, посетивших эмират в 2014 году. Мы делаем все возможное, чтобы увеличить поток как деловых путешественников, так и туристов.

— В чем конкурентное преимущество Рас-аль-Хаймы?

— Рас-аль-Хайма уже стала излюбленным туристическим направлением как для жителей ОАЭ, так и для зарубежных гостей. Терракотовые песчаные пляжи, бескрайние просторы пустыни, первозданная природа, разнообразие культурных и исторических объектов и, конечно, Джебель-Джейс — самая высокая гора в ОАЭ — делают Рас-аль-Хайму оазисом спокойствия на фоне всепоглощающей стройки в других эмиратах. Расположенный всего в 45 минутах езды от международного аэропорта Дубая, эмират Рас-аль-Хайма располагает гостиницами и курортами таких брендов, как Waldorf Astoria, Banyan Tree, Rotana и Hilton. Разнообразие нашего отельного портфолио позволяет соответствовать ожиданиям и возможностям самых разных гостей. Диверсификация предложений, в числе которых гостиничный и ресторанный бизнес, круизы, индустрия развлечений и MICE, во многом способствует упрочению репутации Рас-аль-Хаймы как направления для бизнеса и отдыха мирового уровня.

— Как вы намерены сотрудничать с российскими профессионалами турбизнеса?

— Департамент по развитию туризма Рас-аль-Хаймы ориентирован на тесное сотрудничество с представителями различных отраслей. Совместными усилиями по продвижению туристического потенциала эмирата, его отелей и достопримечательностей, мы каждый год добиваемся повышения въездного турпотока. Мы имеем официальные представительства в Италии, России и Германии, которые обеспечивают Рас-аль-Хайме тесное взаимодействие с представителями местной туриндустрии.

— Что вы ждете от российского рынка в 2015 году?

— Россия остается важнейшим рынком для Рас-аль-Хаймы. Это второй поставщик туристов в наш эмират. Недавнее падение российского рубля негативно сказалось на туриндустрии ОАЭ, однако мы остаемся оптимистами и надеемся, что ситуация до нового 2016 года стабилизируется. Эмират остается исключительно привлекательным направлением для российских туристов, что подтверждает спрос на предложения, которые мы делаем.

— Какие новые отели и предложения станут доступны туристам в ближайшем будущем?

— Поток туристов в Рас-аль-Хайму неуклонно растет, превращая эмират в одно из самых желанных направлений. Всё больше международных гостиничных брендов приходят сюда, равно как и международные авиаперевозчики стремятся соединить эмират с миром.

В мае этого года Qatar Airways объявила о начале полетов в Рас-аль-Хайму начиная с 1 октября. Благодаря инициативе Qatar Airways Рас-аль-Хайма будет связана с Москвой и еще более 140 пунктами назначения по всему миру.

Компания Marriott приступила к возведению нового пятизвездного пляжного курорта на 300 номеров. В перспективе в эмирате появятся еще 20 объектов гостеприимства, а новый Ras Al Khaimah Marriott Resort будет открыт уже в 2019 году.

— Поделитесь, пожалуйста, планами развития острова Аль-Марджан.

— Рукотворный остров Аль-Марджан располагает тремя отелями под управлением известных брендов. Его инвестиционная привлекательность и востребованность у туристов не вызывают сомнений, его перспективы колоссальны. DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island, Marjan Island Resort & Spa by Accor и соседний Rixos Bab Al Bahr популярны у туристов, а DoubleTree by Hilton Resort & Spa Marjan Island расширяет номерной фонд на 44% до 701 номера ввиду повышенного спроса. Дальнейшее развитие инфраструктуры искусственного архипелага предполагает открытие ресторанов, магазинов, развлекательных и досуговых объектов, а также многочисленных объектов индустрии гостеприимства.

— Когда вы планируете завершить строительство горной трассы, ведущей к вершине Джебел-Джейс, и возведение каких туристических объектов вы предполагаете в этом районе?

— Дорожные работы в районе Джебел-Джейс уже практически завершены. Проект создания высокогорной трассы обошелся казне в 300 миллионов дирхемов, и она предложит один из самых живописных маршрутов в пределах ОАЭ. До вершины горы, которая достигает 1800 метров над уровнем моря, остается проложить трассу длиной всего 6 километров. Действующее шоссе уже имеет протяженность 30 километров. Недавно здесь проводилось мероприятие, во время которого жители и гости эмирата могли стремительно прокатиться над ущельями. Это никого не оставило равнодушным, и, учитывая успех проекта, мы прорабатываем возможности, чтобы включить его в список постоянных туристических объектов. Горные трассы — излюбленное место прогулок для байкеров и автомобилистов со всего региона.

Алла Аликперова

 


Теги