> 
 >  Инновационный Travelport Smartpoint

15.06.2015Инновационный Travelport Smartpoint

Инновационный Travelport Smartpoint

Компания Travelport (NYSE:TVPT), платформа тревел-коммерции, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма, объявила о новых возможностях инновационной рабочей среды Travelport Smartpoint (www.travelportsmartpoint.com). Агенты получают дополнительные возможности по поиску, бронированию и продаже туристических ресурсов, что повысит эффективность их работы и увеличит прибыль.

С помощью усовершенствованной рабочей среды турагенты получают доступ к контенту авиакомпаний-дискаунтеров, таких как easyJet, Ryanair, AirAsia и других, и могут продавать их в рамках стандартного процесса бронирования и сравнивать с ценами традиционных перевозчиков. Агенты получают возможность продавать дополнительные услуги авиакомпаний с помощью графического интерфейса, а также просматривать на экране информацию о бренде, семействах тарифов и услугах авиакомпаний, включенных в тот или иной тарифный бренд: например провоз багажа, питание, Wi-Fi на борту — и все это не переключаясь на сайты перевозчиков, что значительно повышает эффективность работы агентов. Решение может помочь клиенту турагентства определиться с выбором при помощи подробного описания сервисов, наглядных изображений и сравнительной матрицы. По состоянию на июнь 2015 года агенты наглядно видят дополнительный контент 72 авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота», и число участников функционала продолжает расти.

По-новому представлены возможности бронирования отелей и проката автомобилей. Улучшена навигация и графика, агенты могут сравнивать предложения отелей и определять, как выглядит отель и где он находится, с помощью карт и фотографий объектов размещения. Интегрированы рейтинги и отзывы отелей с TripAdvisor, что помогает агентам сориентировать клиентов и повысить их лояльность.

Добавлена возможность формирования ценового предложения для клиента и отправления его по электронной почте напрямую из приложения Travelport Smartpoint. За счет совмещения графических и криптических процессов, а также режима point and click, позволяющего раскодировать и просматривать информацию в считанные секунды, требуется меньше времени для обучения работе с Travelport Smartpoint, эффективность работы турагента повышается, одновременно улучшается качество обслуживания клиентов.

Управляющий директор Travelport Джейсон Кларк сказал: «Travelport Smartpoint помогает нашим клиентам развивать свой бизнес, поскольку позволяет ускорить бизнес-процессы и повысить производительность, что сегодня важно как никогда. Система Travelport сочетает непревзойденный объем контента и современнейшие технологии, поэтому наши клиенты-турагентства смогут оказывать услуги путешественникам на высочайшем уровне».

Продукт Travelport Smartpoint продолжает совершенствоваться, в июльской версии информацию о брендовых тарифах можно будет просматривать не только из экрана результатов поиска наименьшего тарифа, но и из экрана наличия мест и расчета тарифа. В дополнение к этому станет стандартным процесс продажи дополнительных услуг, что сделает более быстрой и удобной работу агентов.

 

Еще статьи из категории GDS/CRS