> 
 >  «День отелей» от Sabre

21.11.2014«День отелей» от Sabre

«День отелей» от Sabre

     Компания Sabre и ее партнеры — гостиничные цепочки Marriott International, Inc. и Best Eurasian Hotels, а также туристические агентства обсудили перспективы бронирования отелей в GDS. Мероприятие Sabre Hotel Day, которое прошло 7 октября в Санкт-Петербурге и 9 октября в Москве, собрало на единой площадке многих представителей российской туристической отрасли.

     Сейчас агенты стремятся дифференцировать свой бизнес и ищут дополнительные источники заработка, расширяя предложения в отельном сегменте через удобные и эффективные каналы бронирования, включая GDS. Потребность поставщиков в клиентах и агентов в дополнительных источниках прибыли выводит на первый план современные технологии, которые позволяют участникам рынка эффективно осваивать огромный и практически нетронутый пласт гостиничного рынка внутри России.

     Выступая одним из мировых технологических лидеров, компания Sabre активно инвестирует в разработку инновационных технологий и решений, которые позволяют агентам увеличивать прибыль за счет бронирования гостиниц в GDS, а отелям — более эффективно реализовывать номерной фонд, развиваясь в высокодоходном секторе делового туризма. Уже сегодня агентства могут использовать преимущества прямого доступа к предложениям более 160 тысяч отелей и апартаментов по всему миру, представленным в Sabre GDS, а также оценить разнообразные приложения Sabre Red Apps, которые автоматически интегрируются в рабочее пространство агента и позволяют автоматизировать многие бизнес-процессы. Sabre выступает в роли консультанта, помогая всесторонне проанализировать структуру бизнеса агентства.

     Как отметила директор по глобальным продажам Marriott International, Inc. в России Елена Веселова, важнейшим преимуществом канала GDS для агентств является возможность бронировать отели вместе с авиабилетами, трансферами и другими продуктами в одной системе, получая при этом комиссию. Несмотря на существующие в России трудности с получением комиссии по чекам и оплатой банковскими картами, глобальные технологические компании, включая Sabre, совместно со своими партнерами предлагают российским агентам пути решения таких вопросов.

     Татьяна Уставщикова — операционный директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, выступающей ведущим провайдером отелей России, стран СНГ и Балтии (более 1000 отелей) в системе Sabre GDS, отметила широкие возможности и удобство пользования системой как для выгрузки контента гостиниц, так и для их бронирования. Заметным преимуществом для агентов стала возможность быстро получить информацию об услугах и местоположении отеля, его описание, фотографии номеров и контактные данные. По ее мнению, сочетание текста и графики на одном экране существенно облегчает и ускоряет процесс обучения агентов.

     Участники мероприятий Sabre Hotel Day сошлись во мнении, что гостиничный сегмент долгое время недооценивался, но сегодня он может стать одним из самых перспективных на российском туристическом рынке. Отели заинтересованы в расширении дистрибуции своих предложений, агенты — в качественных гостиничных предложениях для своих клиентов. Путешественники, со своей стороны, хотят широко использовать мобильные персонализированные решения. При грамотном использовании преимуществ современных технологий бронирование отелей может стать важным дополнительным источником дохода агентств и действенным способом выживания в нынешних условиях.

Иван Коблов

Еще статьи из категории GDS/CRS