TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Еда

15.12.2016 Ресторанный фестиваль выявил самые популярные заведения Санкт-Петербурга

Ресторанный фестиваль выявил самые популярные заведения Санкт-Петербурга

© Миндаль Кафе

В Санкт-Петербурге завершил работу первый Ресторанный фестиваль, организованный Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга при поддержке сервиса «Афиша-Рестораны». Он проходил с 1 по 30 ноября 2016 года.

В Фестивале приняли участие 67 ресторанов. Все они представили сет-меню по фиксированной цене, которые можно рассматривать как своеобразные визитные карточки ресторанов. Всего за время проведения Фестиваля было продано более 5 000 гастрономических сетов.

Полученная статистика и отклики рестораторов о фестивале говорят о том, что люди проголосовали рублем за наиболее интересные места и предложения. Так лидер по количеству проданных сетов «Миндаль Кафе» реализовал за время проведения Ресторанного фестиваля 744 сета по цене 990 рублей.

В первую десятку лидеров ресторанного фестиваля вошли:

Миндаль Кафе – 744 сета

Ресторан Hamlet+Jack – 469 сетов

Pizza 22 cm – 276 сетов

Gras – 258 сетов

Ferma на Финляндском – 246 сетов

Кафе Эрарта – 224 сета

Ресторан Достоевский – 205 сетов

Ресторан RED – 178 сетов

Tartarbar – 156 сетов

Блок – 150 сетов

Директор по маркетингу сервиса «Афиша-Рестораны» Александр Сысоев сообщил, что уже есть договоренность с ресторанными группами, что весенний фестиваль пройдет с еще большим количеством участников и масштабной рекламной кампанией, которую уже начали готовить.

Генеральный директор Городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Евгений Панкевич отметил: «Ресторанный фестиваль – это знак качества петербургской кухни. Туристы, приезжающий в Санкт-Петербург, могут насладится не только видами, но и получить высококлассный качественный сервис в ресторанах и точках общественного питания».

По словам президента Федерации рестораторов и отельеров Северо-Запада Леонида Гарбара, блин первого ресторанного фестиваля оказался на удивление ровным. И если бы у рестораторов была более активная позиция, результаты могли бы быть еще более грандиозными чем у «Миндаль Кафе».