>  Круизы продавать легко

15.02.2017Круизы продавать легко

Круизы продавать легко

В январе прошла совместная презентация туроператорской компании PAC Group и итальянской крузной компании MSC Cruises. Она была посвящена предварительным итогам зимнего и прогнозам на предстоящий летний сезон, а также вопросам развития MSC Cruises, чьим генеральным представителем в России выступает PAC Group.

О стратегии MSC Cruises по дальнейшему увеличению круизного флота рассказал ее исполнительный директор Анжело Капурро. Сегодня компания оперирует 12 лайнерами, а через 10 лет их количество почти удвоится — до 23 судов. В 2017 году начнется эксплуатация двух новых лайнеров компании: MSC Meraviglia и MSC Seaside. Лайнер MSC Meraviglia вместимостью более 5700 пассажиров с июля начнет выполнять круизные рейсы по Западному Средиземноморью. На нем впервые в мировой практике будет выступать известный Cirque du Soleil, который заключил с MSC Cruises эксклюзивный договор. Лайнер MSC Seaside, в свою очередь, выйдет на морские просторы Карибского бассейна в декабре 2017-го, после завершения высокого сезона в Европе: он примет на борт около 5200 пассажиров.

В связи с увеличением численности флота MSC Cruises значительно вырастут и объемы круизных перевозок, расширится география круизных плаваний. Если в 2016 году услугами оператора воспользовались более 1,7 млн туристов, то к 2026 году этот показатель составит порядка 4,5 млн. Увеличение числа круизных путешественников планируется и благодаря развитию перспективных потребительских рынков, и прежде всего, как сообщил исполнительный директор MSC Cruises, ставка здесь делается на Россию.

Как сообщил генеральный директор PAC Group Илья Иткин, продажи круизов MSC в России текущей зимой возросли на 19% по сравнению с прошлогодним периодом; глубина продаж за год выросло на 34%. В 2017 году туроператор планирует увеличить свои круизные продажи на 30%, в том числе и за счет вовлечения в процесс реализации как можно большего числа агентств. Сегодня компания сотрудничает с 7824 турагентами, однако продажей морских круизов занимаются лишь 27% из них. Чтобы привлечь и другие компании, PAC Group будет уделять повышенное внимание своей новой стратегии, получившей название «Круизы продавать легко!».

О гарантированных русскоязычных группах, отправляемых PAC Group на лайнерах MSC Cruises, рассказал руководитель круизного департамента компании Михаил Фельдман. Своим клиентам туроператор вновь предложит несколько видов пакетных туров: «круиз + авиаперелет», «круиз + авиаперелет + город», «круиз + авиаперелет + пляж». Бестселлером продаж, отмечает Михаил Фельдман, вновь станут морские путешествия MSC Cruises из Санкт-Петербурга по норвежским фьордам, которые представлены на российском рынке уже десять лет и не теряют популярности. Ожидается спрос и на круглогодичные круизы, выполняемые из кубинского порта Гавана по Карибским островам на лайнере MSC Opera. Их продолжительность, в зависимости от маршрута, составляет одну или две недели.

Глава круизного департамента PAC Group также коротко рассказал о том, какие новинки и изменения ждут пассажиров MSC в ближайшие годы. К примеру, в 2019 году круизная компания впервые в своей истории планирует проведение кругосветного плавания. Оно стартует в самом начале января и продлится 119 суток. Интересно, что 6 путевок на это путешествие уже продано, и самую первую приобрел клиент из России.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Круизы