TTG Luxury Russia
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Круизы

21.04.2017 «Италинизация» идет на всех парусах

«Италинизация» идет на всех парусах

© 2017 Costa Crociere S.p.A.

Около 60 млн. россиян считают Италию «прекрасной». К такому выводу пришли специалисты исследовательского агентства Fulcra после того, как провели онлайн-опрос с 10 по 22 марта 2017 г. при поддержке Итало-Российской торговой палаты. Представитель Fulcra Сильвия Карлони обнародовала результаты в апреле 2017 г. по случаю официального визита в Россию президента Италии Серджо Маттареллы. Глава итальянского правительства приехал обсудить с Владимиром Путиным возможное развитие торговых отношений. Поэтому встал вопрос об «италинизации» в России: есть ли шанс у итальянских брендов завоевать российского потребителя?

У 74% опрошенных россиян Италия ассоциируется с шопингом, у 90% – с местной кухней. Также 83% нравится итальянский дизайн, а 77% считают, что надпись на товаре «Сделано в Италии» – гарантия качества. Примерно 60% наших соотечественников, которые участвовали в исследовании, бывали в Италии, 84% готовы часто ездить в эту страну, а 80% сообщили, что им «безумно нравится отдыхать в Италии». Кроме того 97% хотели бы увидеть Италию с моря – отправиться в круиз, а 13% уже запланировали отпуск на морском лайнере в 2017 г.

Исследование затронуло и Costa Crociere, поскольку эта круизная компания, по словам ее президента Нила Паломбы, «около 70 лет символизирует истинную Италию»: на борту готовят итальянские повара из местных продуктов по национальным рецептам («звезда» корабельной кухни – Бруно Барбьери), проходят шоу в итальянском стиле – Festa. По данным Fulcra, бренд Costa Crociere узнаваем на российском рынке, 70% опрошенных россиян точно забронируют круиз на судах Costa.

Правда, как показывают собственные исследования Costa Crociere, в России всего 0,3-04% покупателей круизов от числа морских путешественников со всего мира (почти 25 млн. человек). «Впрочем, экономический кризис позади, круизы – прекрасный туристический продукт, поэтому мы ждем двукратный рост российского турпотока в 2017 г.», – говорит старший вице-президент по международным продажам Costa Crociere Массимо Бранкалеони. По его словам, день на лайнере компании с трехразовым питанием и развлечениями стоит столько же, сколько один ужин в московском стейк-хаузе. Специалисты компании «Атлантис Лайн» уточняют: недельный круиз по Средиземноморью обходится примерно в 600 евро на человека, а если маршрут стартует из Санкт-Петербурга, туристы добираются до порта на своем автомобиле или «Сапсане» – получается экономия. При этом у Costa Crociere многие услуги на русском языке.

Представители Costa Crociere считают, что компания станет еще более конкурентоспособной, когда в 2019 и 2021 гг. на воду сойдут два новых «зеленых» корабля, которые будут работать на природном газе. Дизайн планируется итальянский, «чтобы иностранные гости знакомились с Италией прямо на борту». За оформление отвечает Адам Д. Тихани.

Российские туроператоры тоже не сомневаются в успехе круизов. Так, в компании «Атлантис Лайн» сообщили, что уже продали свои летние квоты на бортах Costa Crociere.

Лиза Гилле