>  «Инфофлот» раскрывает круизные секреты

01.06.2012«Инфофлот» раскрывает круизные секреты

«Инфофлот» раскрывает круизные секреты

  Круизная компания «Инфофлот» продолжила выполнение директорских туров, в которых побывали представители туристического бизнеса и средств массовой информации. Первый такой тематический поход туроператор провел в середине мая. Тогда его красавец теплоход «Александр Бенуа» успешно прошел по речному маршруту из Москвы до Твери и обратно. Во второй раз на одном речном судне впервые собрались многие главы и топ-менеджеры ведущих петербургских туристических агентств, специализирующиеся на реализации круизов: среди них «Нева», «Валаам», «Турекс», «Бригантина», «Лада». К ним вновь присоединились представители СМИ и руководство «Инфофлота» в лице генерального директора Александра Сахарова, директора по продажам и маркетингу Андрея Михайловского и регионально го руководителя по Санкт-Петербургу Екатерины Горобец.

  Ознакомительный пресс-круиз в этот раз обслуживал комфортабельный лайнер «Карл Маркс». Он выполнил трехдневное путешествие, со 2 по 4 июня, отправившись из Санкт-Петербурга на острова Валаам и Пеллотсари. Специально для участников бизнес-путешествия на борту прошли информационные встречи, в которых активное участие приняли представители компании «Инфофлот», дирекция и экипаж теплохода. Они ознакомили своих гостей с проведенным анализом рынка речных путешествий, тенденциями и перспективами развития. Из доклада «Секреты фабрики круизов» собравшиеся узнали о том, как создается круизный продукт.

  Речные круизы — уникальный во многом вид отдыха, как не раз отмечали организаторы нынешнего похода, и участники смогли это оценить, не только в теории. Сделать это им в полной мере помогла вся окружающая обстановка — уютные комфортабельные каюты, высокий уровень обслуживания, вкусное питание и интересная анимационная программа.

  И все это ждет гостей на трехпалубном речном лайнере «Карл Маркс». Каждая из его кают оборудована отдельным санузлом (душ, туалет, умывальник, фен), в ней имеются холодильник, телевизор, принимающий телеканалы со спутника. Большинство кают имеют увеличенную площадь и оборудованы центральной системой кондиционирования. Все внутренние помещения имеют отделку из натуральных материалов.

  Деловые путешественники смогли не только получить новую информацию, касающуюся круизного бизнеса, и комфортно отдохнуть на борту. Им представилась уникальная возможность насладиться красотами Ладожского озера. Во время захода на Валаам была проведена экскурсия по монастырю и ближним скитам, а на острове Пеллотсари была устроена «зеленая» стоянка. Назад участники очередного пресс-тура вернулись с огромным запасом круизных знаний.

Игорь Горностаев

Еще статьи из категории Круизы