Sharjah
Azimut Hotels
Vietnam Airlines

Свежий номер




Главная
Круизы

10.02.2014 «Инфофлот» и речной флот

«Инфофлот» и речной флот

     В предстоящую круизную навигацию компания «Инфофлот» вновь представит любителям речных круизов пять собственных теплоходов. Каждый из них уже не первый год имеет определенную круизную спецификацию, а также свою отлаженную географию маршрутов

     У комфортабельного трехпалубного лайнера «Александр Бенуа» (проект 26-37), прежде возившего французских туристов, а теперь представленного на внутреннем московском рынке, запланировано немало туров продолжительностью 5–7 дней. Есть в его расписании и длительные круизные походы, к примеру, до Самары и Елабуги — 13 дней, и самый продолжительный в «Инфофлоте» круговой круиз до Ростова-на-Дону — 22 дня.

     Аналогичный речной лайнер «Н.А. Некрасов», принадлежащий «Инфофлоту», выполнит летом еще один продолжительный 20-дневный переход Москва — Астрахань — Москва, но также не отказывается и от более коротких круизов. Два этих теплохода отправятся и в так называемые клубные круизы: вместе проследуют по одному маршруту, стоя борт о борт на причалах, а их пассажиры смогут принять участие во множестве совместных мероприятий. Но потом пути речных лайнеров разойдутся: «Бенуа» выполняет 6-дневный рейс из Москвы до Казани совместно с «Некрасовым», который идет дальше и дольше — на 12 дней в Тетюши. Год назад клубные круизы в «Инфофлоте» выполняла другая пара — «Бенуа» и «Маркс».

     Трехпалубный теплоход «Карл Маркс» (проект 588) в предстоящем сезоне вновь представлен на двух ведущих потребительских рынках — московском и питерском, он осуществляет и пару речных переходов между двумя столицами. Кстати, «Карлу Марксу», «Александру Бенуа» и «Василию Чапаеву» 1 мая в Нижнем Новгороде доверено открытие навигации «Инфофлота». «Василий Чапаев» — двухпалубный теплоход (проект 305), всеобщий любимец инфофлотовцев, это первое речное судно, с которым они начинали операторскую деятельность и в которое вложили много труда. «Василий Чапаев» вновь отправится на малые реки. Как и в прошлом году, в самом начале навигации — по «большой» воде, он с 3 мая, выйдя из Нижнего, пойдет на речку Вятку — туда, куда другие пассажирские теплоходы не заходят. В чапаевском графике стоит и малодоступная река Сура — с этого года вместе с Чебоксарами. Кроме того, это один из немногих теплоходов, совершающих весной и осенью круизы по извилистой Оке. Все эти путешествия на «Чапаеве» и еще 13 теплоходных туров входят в «Золотую коллекцию» «Инфофлота».

     Самый последний проект «Инфофлота» — «Солнечный город». Как объяснили в компании, это не совсем обычные и не совсем привычные, но весьма увлекательные речные путешествия. Выполняются они на одноименном трехпалубном лайнере проекта 588. На борту «плавучего города Солнца» и в местах его стоянок организаторы обещают множество захватывающих развлечений, жизнерадостной музыки, веселого интерактива. Уже сейчас на сайте проекта свой собственный дневник ведет… сам теплоход! В настоящее время прорабатывается его внешний дизайн, который, как сообщили в компании, будет существенно отличаться от знакомых инфофлотовских узоров на корпусе судна.

     Компания «Инфофлот» продолжает работу на круизном рынке и в качестве генерального агента, обслуживая и продвигая 4 пассажирских теплохода разных судовладельцев. В Санкт-Петербурге это четырехпалубный лайнер «Санкт-Петербург» (проект 301), в Нижнем Новгороде — трехпалубник «Космонавт Гагарин» (проект 588), в Самаре — трехдек «Александр Невский» (проект 588) и двухдек «Салават Юлаев» (проект 305). «Инфофлот» имеет эксклюзивные права на продажу туров «Валаамский экспромт» — однодневной экскурсионной программы из Санкт-Петербурга на остров Валаам на скоростных теплоходах типа «Метеор».

Иван Коблов