>  «Инфлот» и Costa Cruises ждут роста спроса на морские круизы

15.02.2017«Инфлот» и Costa Cruises ждут роста спроса на морские круизы

«Инфлот» и Costa Cruises ждут роста спроса на морские круизы

© 2017 Costa Crociere S.p.A.

Туроператор «Инфлот круизы и путешествия» провел пресс-конференцию, посвященную круизной компании Costa Cruises, приоритетным партнером которой в России он выступает. Мероприятие прошло в московском отеле Holiday Inn Sokolniki. В нем приняли участие более 120 человек из почти сотни турагентских компаний. На ряд городов России и СНГ велась онлайн-трансляция.

Согласно статистике Costa Cruises, объем бронирования из России за текущий год, по состоянию на конец января, превысил годовые показатели 2016 года. Как считают эксперты, российских туристов привлекают в первую очередь вполне доступные тарифы оператора, составляющие €30–50 в сутки на человека. Но не только это.

Более подробную информацию о компании Costa Cruises представил в своем выступлении ее директор по продажам в России и СНГ Алессандро Ботаро. В нашей стране морской оператор работает с 2003 года. Кстати, в том же году образован и «Инфлот». В настоящее время в его флот входят 15 лайнеров, к которым в 2019–2020 годах добавятся еще два судна, рассчитанные на прием 6600 пассажиров. Услугами компании пользуются туристы из 200 стран мира. Ее штат включает 19 тысяч сотрудников из 70 стран. Сегодня Costa Cruises сотрудничает с 38 тысячами турагентств во всем мире.

Особым достижением Costa Cruises стало развитие собственного русскоязычного сервиса. На ее лайнерах меню и программы дня печатаются на русском языке; важные объявления транслируются по судовому радио тоже на русском. Но главный фактор — присутствие русскоговорящих ассистентов, которые значительно облегчают пребывание на борту путешественников из нашей страны и работают круглосуточно. В 2017 году эти сотрудники будут присутствовать на четырех лайнерах компании.

Круизные маршруты Costa Cruises поражают обилием и разнообразием. Что касается российских пассажиров, то их морские предпочтения хорошо известны и неизменны: в 2016 году наиболее востребованным у них стало Средиземное море, на втором месте — северное и западное побережье Европы; самый популярный круиз — 6-дневный поход из «домашнего порта» по маршруту «Санкт-Петербург — Таллин — Стокгольм (2 ночи) — Санкт-Петербург» на лайнере Costa Mediterranea.

О том, как идут продажи круизов на суда Costa Cruises в компании «Инфлот», рассказала заместитель руководителя ее круизного направления Оксана Белова: «За прошлый год реализация продукта Costa Cruises возросла на 15%. Глубина продаж при этом, напротив, сократилась на 20%, средний чек составил €499, а продолжительность морских походов — 8 дней. В нынешнем году компания ожидает роста глубины продаж на 35%, пассажиропотока — на 30%, средней цены — на 18%». Кроме того, отмечают в руководстве «Инфлота», за 2016 год хорошо зарекомендовал себя «КруизСканер» — новая инновационная система компании по онлайн-бронированию морских путешествий. За прошедшее время в ней зарегистрировались более 1250 агентов. Сейчас в системе представлены 6 круизных компаний и 69 лайнеров, их число будет увеличиваться.

Иван Коблов

Еще статьи из категории Круизы