TTG Luxury Russia

Свежий номер




 >  Забота о партнерах в стиле EMIRATES
Авиатранспорт

03.07.2005 Забота о партнерах в стиле EMIRATES

В марте национальный перевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, выполняющий регулярные рейсы по маршруту Москва — Дубай c 2003 года, объявил о начале специальной акции «Пора отдыхать!», нацеленной на поощрение лучших агентов-партнеров. Данная акция проводится авиакомпанией в сотрудничестве c Hyatt International Hotels and Resorts, The Leading Hotels of the World, Marriott International и One & Only Resorts.

В период с апреля по июнь 25 лучших сотрудников агентств — партнеров Emirates в качестве поощрения за отличные результаты продаж и лояльность отправились в ознакомительные туры по маршруту Австралия — Новая Зеландия и в Корею. Все участники смогли на собственном опыте убедиться в том, что авиакомпания поддерживает самые высокие стандарты сервиса и в небе, и на земле. Помимо этого агенты-партнеры открыли для себя комфорт отелей Hyatt International Hotels and Resorts и The Leading Hotels of the World, посетив Сидней, Окленд, Мельбурн и Сеул.

«Мы благодарны Emirates за эту поощрительную программу, которая дает возможность агентам совершить увлекательную поездку в самые экзотические уголки планеты. Восточное радушие и искренность, с которыми нас встречали, — это эталон качественного сервиса, — сказал Дмитрий Ли, руководитель отдела оформления перевозочной документации агентства «Аэроклуб», принявший участие в туре в Корею. — Незабываемые впечатления от путешествия, возможность своими глазами увидеть Страну утренней свежести, узнать о ее традициях и обычаях несомненно помогут нам более профессионально и точно отвечать на запросы клиентов и в итоге повышать объем продаж, обеспечивая наилучшие результаты как для нашего агентства, так и для наших партнеров — авиакомпании Emirates и участвующих в программе отелей».

В начале весны все агенты по продаже билетов агентств — партнеров Emirates получили специально разработанные анкеты, заполнив которые, они были включены в список потенциальных участников ознакомительных туров. Из числа лучших агентов — лидеров продаж были определены финалисты, которые и получили возможность отправиться в ознакомительные туры. В июне состоялись вояжи в Абу-Даби под патронажем Le Meridien Hotels and Resorts и в Бангкок в сотрудничестве с Emirates Holidays.
В ближайшее время туры акции «Пора отдыхать!» будут проведены по следующим маршрутам:

  • на Сейшельские острова в сотрудничестве с Travel Services Seychelles (июль);
  • на Мальдивские острова в сотрудничестве с One & Only Resorts (октябрь);
  • в Дубай в сотрудничестве с Marriott International (октябрь);
  • в Найроби в сотрудничестве с Habib’s Tours & Travel Ltd. (февраль 2006-го).

    Петр Смирнов