>  Высокий сервис Korean Air

01.12.2009Высокий сервис Korean Air

Высокий сервис Korean Air

  По результатам ежегодного опроса читателей журнала Global Traveler, авиакомпания Korean Air стала первой в номинациях «Лучший дизайн кресел бизнес-класса» и «Лучший сервис в аэропорту». Результаты проведенного опроса опубликованы в декабрьском выпуске издания. Награда ведущей южнокорейской авиакомпании будет вручена 21 января 2010 года на торжественном ужине в Нью-Йорке.

  Как отмечают эксперты, новые кресла Korean Air бизнес-класса длиной 188 см — Prestige Sleeper Seat — раскладываются на 180°, предоставляя тем самым комфорт уровня первого класса. Новыми креслами будут переоснащены лайнеры B777-300ER, В787 и A380. Во время полета к услугам путешественников новые мониторы компании диагональю 39 см: развлекательное меню состоит из почти 50 фильмов, 40 игр, более тысячи песен и других развлечений.

  Сервис Korean Air уже неоднократно был высоко оценен на международном уровне, в том числе рядом профильных изданий по туризму. В этом году, в частности, National Geographic Traveler отметила авиакомпанию в пятерке лидеров среди зарубежных перевозчиков, летающих в Китай, а Pax International признал питание на борту Korean Air лучшим. Концерн TTG назвал перевозчика из Кореи «Лучшей авиакомпанией в Северо-Восточной Азии».

Иван Коблов

Еще статьи из категории Авиатранспорт